Отзыв № 1990098

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

10.04.2021г. обратилась в МФЦ г.Евпатории (талон на 10.40) по вопросу регистрации по месту пребывания моей матери Ким Л.Л.на моей жилплощади. Я Коротенко И.К., подавала заявление от имени своей матери Ким Л.Л.по генеральной доверенности, т.к.она является лежачей больной, не ходит, прийти оформить свое пребывание по месту жительства сама не имеет возможности (82 года). Я, Коротенко И.К. являюсь собственником жилплощади,привезла свою мать из Краснодарского края для ухода за ней. Подала документы в МФЦ для регистрации своей матери на моей жилплощади (частный дом) . Подала заявление от имени своей матери по генеральной доверенности , документы своей матери (паспорт)предоставила, также представила оригинал и копию свидетельства на свою собственность (кроме документа о постановке на учет по Российскому законодательству, которого с собой не было на руках, но все сведения о соответствующем документе и регистрации моей собственности находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления ). И орган регистрационного учета по перечню необходимых для предоставления документов может сам самостоятельно запрашивать в государственных органах выписку из соответствующего рееста, о чем я и попросила оператора МФЦ. Документы у меня были приняты 10.04.2021 г. с указанием даты выдачи регистрации на 19.04.2021г. В указанный день получила отказ с формулировкой о подаче мной недостоверных, фиктивных сведений. Прошу объяснить какие недостоверные и фиктивные сведения я предъявила? И почему об отказе в регистрации от 13.04.2021г. мне сообщили только 19.04.2021г. при наличии электронной почты, номера телефона, и личного кабинета. Что за издевательство в прямом смысле слова?

История изменений
  • 19.04.2021 в 15:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.04.2021 в 17:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.04.2021 в 09:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.04.2021 в 09:47

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 19.04.2021, сообщает следующее. Статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, отнесены к компетенции органа власти, в данном случае - Министерства внутренних дел по Республике Крым.
Отметим, что дело № 758562, сформированное на основании заявлений граждан Коротенко И.К, Ким Л. Л., было передано на рассмотрение в Отдел по вопросам миграции МВД России по городу Евпатории Республики Крым.
19.04.2021 Отделом по вопросам миграции МВД России по городу Евпатории РК рассмотрение указанного дело было завершено отказом.
Соответственно, для выяснения причин отказа и получения разъяснений относительно предоставления Вами «недостоверных, фиктивных сведений», рекомендуем обратиться непосредственно в Отдел по вопросам миграции МВД России по городу Евпатории Республики Крым по адресу: г. Евпатория, ул. Революции, д. 34/1.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги