Отзыв №2784123(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:30 января 2023, 04:53
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день! Совершенно невозможно из Москвы получить (заказать) талон на данную услугу через официальный сайт "Мои документы", расположенный по —адресу «md-crimea.ru» по той причине, что я элементарно не могу зайти на сайт — показывает ошибку ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. И такая ошибка характерна для любого устройства (мобильный телефон, ноутбук, стационарный компьютер) и вне зависимости от персоны (у моих друзей и знакомых аналогичная ситуация), также вне зависимости от провайдера (tele2, Ростелеком и МТС), также вне зависимости от браузера (Opera, Chrome, Firefox). Вместо того, чтобы решить проблему либо ввиду невозможности её решения публично извиниться и предупредить об этом, на страничке во вконтакте у меня просят номер мобильного телефона (как бы заказать по телефону), что является дичайшим моветоном в 21 веке. К тому же известно, что такая ситуация не разрешается уже как больше полугода. Помимо вышеперечисленного мне в переписке во вконтакте сначала отказали в данной услуге («Регистрация по месту жительства»), посоветовав обратиться в сифмеропольский ГУ МВД. Когда я перечислил обязанности организации «Мои документы», мне без извинений написали следующее: «Вам необходимо обратиться ЛИЧНО в центр "Мои Документы" г. Евпатория». Это что ? В итоге, электронными услугами я не смог, заказать талон с учётом покупки железнодорожных билетов нельзя, сайт не работает, а значит и информирования нет вообще. Ну .. и я выношу соответствующую оценку.
- Официальный ответ:
ГБУ РК "МФЦ", рассмотрев Ваше обращение от 30.01.2023, сообщает следующее. Официальный сайт ГБУ РК «МФЦ» (md-crimea.ru) функционирует в штатном режиме. Однако в связи с участившимися кибератаками на официальный сайт, с целью предотвращения киберпреступлений, направленных на создание препятствий в работе сервисов ГБУ РК «МФЦ», работниками учреждения принимаются все необходимые меры для устранения подобных инцидентов, а также нейтрализуются типовые сценарии атак, в том числе с ограничением поступающего трафика. После проведения необходимых мероприятий по повышению устойчивости к кибератакам, сайт ГБУ РК «МФЦ» вновь доступен для заявителей. Таким образом, если на текущий момент Вам не удается зарезервировать талон электронной очереди через Ваш компьютер (планшет, телефон и прочий гаджет), рекомендуем по прибытии в Республику Крым обратиться в нужный Вам центр «Мои Документы» и при помощи стационарного компьютера, установленного в «зоне информирования», или Вашего гаджета, самостоятельно зарезервировать талон на самые ближайшие дни, в том числе и на дату обращения. Относительно получения государственных и муниципальных услуг через центры "Мои Документы" Республики Крым, сообщаем следующее. Центры "Мои Документы" осуществляет прием заявлений и документов, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги, только ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (представителя заявителя) в центр «Мои Документы». Прием и выдача документов, почтовым отправлением, либо в электронной форме не допускается. Таким образом, для подачи заявления по нужной Вам услуге, Вам необходимо лично обратиться в центр "Мои Документы" г. Евпатория.