Отзыв № 1103465

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Придя в отделение для подачи заявления на выдачу Материнского купила в отделение по адресу Варшавское шоссе дом 124. Потратила на оформление документов 1 час времени! При этом заявление было подано через сайт Гослуг. Меня пригласили до определенной даты, чтобы предоставить оригиналы документов. В чем смысл подачи заявки через госуслуги, если времени на подачу я потратила больше: сначала заполняя все через сайт дома, а теперь ожия, когда сотрудник ПФР при мне начал вновь заполнять эти документы. Сотрудник ответил, что программа не работает. Очередь даже за талоном превышала 25 человек.

Официальный ответ опубликован 24.09.2018 в 07:49

Добрый день!
Чтобы разобраться в описанной вами ситуации и принять соответствующие меры, нам нужны ваши персональные данные – номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и ФИО. В соответствии с действующим законодательством, мы не можем публиковать информацию, содержащую персональные данные, поэтому просим вас описать ситуацию и сообщить данные о себе через онлайн приёмную на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/appeal/. В этом случае все переданные вами сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и вам будет направлен ответ.
Спасибо за Ваш отзыв!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги