Очень хочется высказаться о хамке, с которой сегодня состоялся телефонный диалог. Возникли некоторые вопросы, которые нужно было решить, дабы избежать последствий по неуплате налогов. 25.06.2024 мною был совершен звонок на горячую линию ФНС, где сотрудники дали телефон местной налоговой, потому что не могли решить мой вопрос и грамотно проконсультировать. Дозвониться по номеру +7(4012)64-05-34 с добавочным 2121 мне удалось только 28.06.2024 в 10:26, до этого было сделано 12 попыток и наконец это увенчалось успехом. Воодушевлённая, что сейчас мой вопрос решится и смогу заплатить налог и спать спокойно, я вступила в диалог с сотрудником. Объяснив мою ситуацию и задав вопрос, как я могу оплатить налог по ранее поданной декларации, если счёт не выставлен и у меня нет реквизитов, может быть просто можно положить средства на ЕНС и они спишутся автоматически, она сказала: "а чём же вопрос?! платите налог и всё?!" Потом на повышенном тоне стала мне доказывать, то это моя проблема, что не могла декларацию подать через личный кабинет (а в тот момент были технические проблемы на сайте и не получалось авторизироваться. техподдержка не могла ничего сделать. поэтому искала альтернативные способы подачи декларации) и теперь надо делать всё вручную. На мою просьбу не повышать на меня голос, она сказала, что говорит громко, чтобы я услышала. Я сказала, что проблем со слухом не имею, на что поступил ответ: "ЗНАЧИТ, ИМЕЕТЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОНИМАНИЕМ"! Извините, конечно, но от данного хамства я обалдела. Сама много лет работала на государственной службе и ни разу себе не позволяла так общаться с заявителями. Каждый хорош в своей сфере, знать всего невозможно. Для этого же и существуют телефоны и за ними сидят компетентные сотрудники, которым не должно составить труда помочь незнающим гражданам решить их вопрос. Ведь пройдя эту процедуру в этот раз (а он у меня первый) на следующий год вопросов уже не возникнет, но неужели сложно спокойно помочь?!