Отзыв № 1420428

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
В Калининградской области у нас отделение организации, которая находится в городе Астрахань. Налог на прибыль уплачиваем по отделению, т.е. в бюджет Калининградской области. По итогам 2018 года у нас переплата налога, поэтому подали заявление на возврат.
В МРИ ФНС №10 по Калининградской области невозможно получить информацию о причинах задержки возврата излишне уплаченного налога. Заявление подавалось более 2-ух месяцев назад в электронном виде. Отдел камеральных проверок отвечает по телефону, что возврат уже должен быть осуществлен, но информацию о дате перечисления средств дать не может, т.к. за это отвечает другой отдел - урегулирования задолженности. Сколько ни звонила в этот отдел (около месяца), трубки там никогда не берут. А по еще одному номеру телефона идет сброс сигнала. Получается замкнутый круг. Прийти в инспекцию не могу, т.к. мы находимся в другом городе, как писала выше.
Будем писать официальное письмо на имя начальника инспекции. Надеюсь, проблема возврата налога и возможности дозвониться до отдела урегулирования задолженности будет решена.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги