Отзыв № 1412006

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Весной заполнил НДФЛ-3. 1 июля 2019 мне пришло сообщение вида.
"Уважаемый(ая) ГУСАРОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. Поступили сведения о ходе камеральной налоговой проверки декларации № 26471912034. Федеральная Налоговая Служба"

- Никаких ссылок в письме нет! Очевидно, что я должен знать принята она или нет, получить полную информацию.
- Никаких данных по НДФЛ-3 на сайте https://lkfl2.nalog.ru в личном кабинете нет.
- Сообщение в кабинете "В настоящее время ведутся работы по улучшению Личного кабинета. Функционал данного раздела временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства!"
- Поставил мобильное приложение. Сообщение от 1 июля "сведения о ходе камеральной налоговой проверки декларации № 26471912034"
ПРИ КЛИКЕ ВЫЛЕЗАЕТ "Произошла ошибка повторите позже или обратитесь в службу тех поддержки".
- На сайте gosuslugi.ru также нет сведений о моей декларации НДФЛ-3 за 2018 год!

- Как вообще узнать приняли ли мою декларацию НДФЛ-3?
- На основании чего мне платить налог если я не могу получить эту информацию ни на сайте, ни в мобильном приложении, ни на госуслугах?

История изменений
  • 15.07.2019 в 08:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.07.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 25.07.2019 в 15:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.07.2019 в 15:53Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 26.07.2019 в 11:07Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 26.07.2019 в 11:41Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.07.2019 в 12:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.07.2019 в 12:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.07.2019 в 12:13

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Ваш отзыв-обращение направлено для исполнения в Межрайонную ИФНС России № 8 по городу Калининграду для всестороннего рассмотрения и принятия мер по всем вопросам, указанным в Вашем отзыве.
Управлением все указанное в Вашем отзыве принято к сведению и принятию определенных мер.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги