Уважаемый Дмитрий Владимирович! Ваш отзыв-обращение направлено для исполнения в Межрайонную ИФНС России № 8 по городу Калининграду для всестороннего рассмотрения и принятия мер по всем вопросам, указанным в Вашем отзыве.
Управлением все указанное в Вашем отзыве принято к сведению и принятию определенных мер.
Весной заполнил НДФЛ-3. 1 июля 2019 мне пришло сообщение вида.
"Уважаемый(ая) ГУСАРОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. Поступили сведения о ходе камеральной налоговой проверки декларации № 26471912034. Федеральная Налоговая Служба"
- Никаких ссылок в письме нет! Очевидно, что я должен знать принята она или нет, получить полную информацию.
- Никаких данных по НДФЛ-3 на сайте https://lkfl2.nalog.ru в личном кабинете нет.
- Сообщение в кабинете "В настоящее время ведутся работы по улучшению Личного кабинета. Функционал данного раздела временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства!"
- Поставил мобильное приложение. Сообщение от 1 июля "сведения о ходе камеральной налоговой проверки декларации № 26471912034"
ПРИ КЛИКЕ ВЫЛЕЗАЕТ "Произошла ошибка повторите позже или обратитесь в службу тех поддержки".
- На сайте gosuslugi.ru также нет сведений о моей декларации НДФЛ-3 за 2018 год!
- Как вообще узнать приняли ли мою декларацию НДФЛ-3?
- На основании чего мне платить налог если я не могу получить эту информацию ни на сайте, ни в мобильном приложении, ни на госуслугах?