Доброго дня!
История следующая.
29.01.2021г. решил приобрести пакет услуг по предоставлению сведений (1000шт по цене 1940р).
Практически сразу возникли сложности с оплатой данного пакета
"Онлайн банковской картой или со счета мобильного телефона" - не работает
Воспользовался Оплатой по реквизитам. Заполнил реквизиты платежа через приложение Сбербанк-Онлайн и стал ждать.
01.02 был мой первый звонок по телефону 8 (800) 100-3434, где мне сказали - ожидайте 18.00 и составляйте обращение.
Обращение правда я отправил немногим ранее, в 17.50.
Ваш запрос №3714711 создан на сайте rosreestr.ru 01.02.2021 в 18:51.
05.02 второй звонок по телефону 8 (800) 100-3434, где мне сказали - "обращение получили, рассматриваем, ожидайте"
08.02 третий звонок по телефону 8 (800) 100-3434, где мне сказали - "срок рассмотрения обращений 8 рабочих дней, звоните ПОСЛЕ 10.02
Сегодня, 11.02 был ЧЕТВЁРТЫЙ по телефону 8 (800) 100-3434, где мне сказали "да да, Ваше обращение 03.02 передано в службу технической поддержки на рассмотрение. Сроков рассмотрения нет. Когда? Незнаем."
Итого, на данный момент, спустя ДВЕ недели после оплаты, ни Предоставленной услуги, Ни ответа на обращение, Ни какой-либо информации о статусе платежа мне не предоставлено.