Отзыв №2311913(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:30 мая 2022, 18:14
- Средний балл:
- Отзыв:
Здравствуйте, оформляю в очередной раз пособия по детям. Трое детей , один из которых инвалид. Не могу получить пособия с ноября прошлого года. До этого ничего не оформляла, кроме инвалидности,но жизненная ситуация заставила постараться. В это мфц прихожу четвёртый раз. 30 мая в 15:30 принимает Устименко Лидия Александровна. Оформляю две услуги: одна компенсация коммунальных услуг, другая по питанию. Заняло это у нас два часа! Как только пришла, начались проблемы, так как прописка Аксайского района, а программа не работает. И нужна идти и переписываться на другой день. Чтобы прийти в мфц , каждый раз нанимаю няню и трачу драгоценное время. А тут сразу отправляют. Я ответила, что не пойду никуда и сегодня буду ждать. Видимо программа заработала, так как женщина начала тогда сканировать и оформлять меня. Дальше интереснее. Спрашивала несколько раз у неё нужна ли справка об инвалидности, она отвечала нет. Ну и отлично, так как она у знакомого в машине, а ему сейчас с этого района нужно уехать в другой конец города и я принёс по телефону сказала, что он может ехать и справка не нужна. Пока она оформляла ничего мне не говорила, затем в обработке персонал них данных была графа услуги, я в ней ничего не писала. Три дня назад я здесь оформляла друг к пособия и там меня не просили заполнять эту графу, а тут она заставила пять листов писать. Ну ничего. Не страшно. Но можно было это дать сразу, чтоб меня не ждать и не тратить время. Затем она просит справку об инвалидности, я говорю вы же мне сказали что она не нужна и я уточняла несколько раз. Ответила, что она до этого другую услугу оформляла. Здорово, а я прям просто так переспрашивала. Пришлось знакомому срочно звонить, что привёз. Время и деньги другого человека потратила. Ещё спрашивала, где я получаю пенсию. Я честно сказала, что не знаю, так как прописана в Аксайского районе, а оформляла в Ворошиловском. Но мне писали с пенсионного фонда Аксайского района о чём я ей сообщила. Она мне говорил : не может быть , если вы рассказываете, что оформлялись в Ворошиловском районе. Во-первых я не сотрудник таких центров, чтобы понимать детали оформления, во-вторых тон и манера общения такого специалиста желают быть лучше! Не приятный сотрудник, который не помогает , а делает как получится. В начале , когда смотрела заявление от мужа по поводу трудовой книжки , сказала дата не правильная, я уточнила, что я делала по образцу, который писала несколько дней назад. Она ответила тогда ладно. Я у неё уточнила, может переписать, будут ли это проблема. Ответа точного я так и не получила. Сомнительные люди работают прям, раз не получается легко и быстро всё оформить, когда по идее такие центры должны облегчать жизнь. В этот центр я больше не пойду и никому не посоветую.
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 2311913 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи. 30.05.2022 Вы обратились в отдел обслуживания Первомайского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ), расположенный по адресу: ул. Воровского, д. 46, в порядке предварительной записи для оформления государственных услуг по принципу экстерриториальности в МФЦ Аксайского района: «Предоставление ежемесячных денежных выплат на полноценное питание беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей» и «Компенсация расходов по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг льготным категориям граждан». По сведениям полученным с помощью записи с камеры видеонаблюдения, Вами было озвучено о необходимости получения услуги: «Предоставление ежемесячных денежных выплат на полноценное питание беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей». В соответствии с Соглашением о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и Минтруда области от 15 марта 2019 №С-1 и технологической схемой предоставления услуги при оформлении данной услуги предоставление справки МСЭ не требуется. В дальнейшем, Вы уточнили о необходимости оформления второй услуги: «Компенсация расходов по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг льготным категориям граждан», сотрудник приёма проинформировала о необходимости предоставления справки МСЭ об установлении инвалидности у ребёнка. В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», при оформлении данных услуг требуется предоставление согласий от членов семьи заявителя на обработку персональных данных для совершения действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 настоящего Федерального закона. Данные согласия были выданы предварительно при получении Вами консультации о необходимом пакете документов, однако заполнены не были, что потребовало дополнительного времени при приёме документов. При оформлении услуг по Вашему месту жительства, при соединении с информационной системой МФЦ Аксайского района были технические проблемы, о чём сотрудник Устименко Л.А. уведомила Вас и занималась их устранением. В части обслуживания, следует отметить, что согласно данным видеозаписи во время приема специалист МФЦ Устименко Л.А. частично отступила от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2 (далее – Стандарты сервиса). Со специалистом МФЦ Устименко Л.А. проведена беседа, ей указано на недопустимость поведения, которое приводит к частичному нарушению Стандартов сервиса. В целях повышения качества обслуживания заявителей со всеми специалистами отдела обслуживания МФЦ проведено дополнительное обучение, посвященное соблюдению Стандартам сервиса. Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.