Отзыв №1658266(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:19 мая 2020, 13:21
- Средний балл:
- Отзыв:
Невозможно записаться на приём в МФЦ, т.к.: - При личном посещении сотрудники вежливо сообщают, что согласно распоряжения руководства они не имеют права производить запись на приём (со слов сотрудника "запрещено вплоть до увольнения"). - При попытке дозвонится по телефону (863) 282-55-55 идёт сначала робот, потом, когда выбрал необходимый офис, немного музыки и сброс звонка. - Заполнить обращение через сайты МФЦ тоже невозможно, т.к. сайт не поддерживает даже минимальные средства защита (TLS), а следовательно никто не гарантирует соблюдение конфиденциальности передаваемых данных. Как в текущих условиях можно записаться на прим для подачи документов?
- Официальный ответ:
Здравствуйте! Ваш отзыв № 1658266 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. С 7 апреля по 14 мая 2020 г. отдельные офисы МФЦ Ростовской области работали по ограниченному набору услуг в режиме в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию. С 15 мая 2020 г. возобновлена работа сети МФЦ Ростовской области по всему перечню предоставляемых услуг в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию. В целях ограничения массового скопления людей обслуживание осуществляется только в режиме предварительной записи. Записаться на прием в МФЦ возможно любым удобным для заявителей способом: - по телефону МФЦ; - на Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru (далее – Портал МФЦ); - через мобильное приложение «МФЦ РО». Запись во все отделы обслуживания МФЦ г. Ростова-на-Дону производится через центр телефонных обращений по единому многоканальному телефону: (863) 282-55-55. Добавочные номера отделов обслуживания МФЦ размещены на сайте МФЦ в разделах «Оставайтесь дома» и «Ответы на часто задаваемые вопросы в период самоизоляции» (http://www.mfcrnd.ru/declarant/telefonnye-nomera-ofisov-mfts.php). Добавочный номер отдела обслуживания Первомайского района на ул. Воровского, 46 – 5645. По информации МКУ «МФЦ г. Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ г. Ростова-на-Дону), в связи с большим количеством телефонных обращений в определенные периоды телефонные линии сильно перегружены. Руководством МФЦ приняты меры по увеличению их пропускной способности. В случае записи на Портале МФЦ (раздел «Запись на прием в МФЦ»), в личном кабинете пользователя идентификация и авторизация производится посредством учетной записи в единой системе идентификации и авторизации граждан (далее – ЕСИА). При обмене данным Портал МФЦ запрашивает в ЕСИА данные для проведения входа в систему, при этом сохраняет в личном кабинете пользователя только фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты. Кроме того, заявитель всегда может отозвать разрешение для Портала МФЦ из своего профиля в ЕСИА (Личный кабинет в ЕСИА / Ваш персональный профиль / Мои контакты и данные / Настройки уведомлений / Настройки безопасности / Разрешения). В настоящее время ведутся работы по переводу Портала МФЦ с протокола http на https для поддержки шифрования в целях повышения безопасности. Следует отметить, что в связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой в регионе наиболее безопасным способом является получение государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных услуг и функций (www.gosuslugi.ru) либо на официальных порталах соответствующих органов власти. Государственная услуга МВД России «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» доступна на Едином портале государственных услуг и функций (https://www.gosuslugi.ru/10050). С уважением Уполномоченный МФЦ Ростовской области