Отзыв №2201845(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:04 февраля 2022, 18:45
- Средний балл:
- Отзыв:
Приходила по электронной очереди 04.02.2022 года Очередь была на время 17.30. В МФЦ я подошла в 17.25, прождала до 17.32, после чего обратилась к Оболенцева Марина Васильевна специалист 1 Категории. Она сказала, что меня вызывали и не чем помочь не может, хотя это не правда. После чего, у администратора я попросила позвать руководителя. Подошла Сарманаевна Ирина Николаевна и с недовольным видом ответила тоже самое, что меня вызывали якобы, хотя я смотрела на манитор и голосовых оповещений не было. Ужасное отношение, не хотят не в чем разбираться
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 2201845 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области и материалов видеозаписи. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ осуществляет прием запросов от заявителей, информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также выдачу результата предоставления услуг на основании соглашений с органами власти. Согласно действующему межведомственному соглашению, регламентирующему порядок предоставления услуг Федеральной налоговой службы, в МФЦ не осуществляется консультирование граждан по государственной услуге «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств». 04.02.2022 г. Вы обратились в отдел обслуживания МФЦ Октябрьского района, расположенный по адресу: ул. Ленина, д. 46а, для получения консультации по государственной услуге «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», талон предварительной записи № 357, время приема 17ч 30 минут. Согласно сведениям информационной системы МФЦ, Вы были вызваны в окно №20 в 17ч 30 мин 46 сек., спустя 18 сек. талон был перемещен в раздел «Отложенная очередь», в связи с тем, что Вы своевременно не явились к специалисту. Для исключения повторения подобных ситуаций, в информационной системе МФЦ внесены изменения, запрещающие гражданам записаться на консультацию по услуге «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств». В части обслуживания, согласно данным видеозаписи работник МФЦ Оболенцева М.В. и руководитель МФЦ Сарманаева И.Н. действовали в рамках соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 30.03.2021 № 1. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.