Отзыв №3289840(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:27 июня 2024, 22:52
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день. Хотел бы оставить отзыв о работе МФЦ. Мне нужно было распечатать выписку из Росреестра, полученную онлайн на госуслугах. На госуслугах было написано, что для этого необходимо обратиться в любой МФЦ. При обращении в МФЦ по адресу Московский проспект 129 мне отказали, сказав, что нет талонов. Какие нужны талоны и для чего, мне не объяснили. Через несколько дней я записался по телефону +74732269999 на конкретное время. При посещении МФЦ в это время мне снова отказали, сказав, что у меня не тот талон. У меня талон В, а должен быть ВГ. При оформлении записи автоответчик предлагал 2 варианта: подать документы и забрать готовые документы. Я выбрал - забрать готовые документы. Каким образом у меня оказался "не тот талон" и как при таком способе записи получить "тот", никто не объяснил. Некоторое время мне потребовалось для того, чтобы дозвониться до оператора по телефону +74732269999. Несколько раз при переводе на оператора звонок сбрасывался. Наконец, я дозвонился и через оператора получил нужный талон, после этого удалось получить нужный мне документ. Очень жаль, что в 21 веке для решения такого простого вопроса пришлось потратить столько сил и времени, трижды отпрашиваться с работы. Сотрудники МФЦ по адресу Московский проспект 129 совершенно не были заинтересованы в решении моего вопроса, не предоставили внятных ответов и консультаций.
- Официальный ответ:
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем. Обратиться в центры «Мои Документы» Воронежской области для получения документов Вы можете по предварительной записи или по «живой» очереди. Обновление квот на предварительную запись производится ежедневно. Однако талоны бронируются гражданами очень оперативно. При достижении пиковой нагрузки система управления электронной очередью приостанавливает выдачу талонов. По мере высвобождения специалистов МФЦ талоны вновь поступают на выдачу. По информации, полученной от заместителя руководителя филиала АУ «МФЦ» в Коминтерновском районе «Северный» г. Воронежа (далее – филиал), в день Вашего обращения 19.06.2024 в филиале наблюдалась высокая загруженность, что повлекло за собой блокировку выдачи талонов системой управления электронной очередью. В связи с этим выдать Вам талон электронной очереди в момент обращения не представилось возможным. Относительно талона предварительной записи с некорректным префиксом, сформированным при обращении к голосовому помощнику колл-центра, сообщаем. Информация о данном техническом сбое доведена до разработчиков сервиса. В настоящее время ведутся работы по наладке системы. Дополнительно уведомляем, что запись на получение желаемой услуги доступна на сайте mydocuments36.ru в разделе «Запись на прием» - категория услуг «Выдача результата из личного кабинета на Госуслугах». Также осуществить предварительную запись Вы можете через сервис «МФЦ чат-бот» по ссылке https://t.me/vrn_mfc_bot и при обращении в МФЦ (в терминалах электронной очереди или у администраторов МФЦ). Также при возникновении нестандартных или конфликтных ситуаций граждане имеют право незамедлительно обратиться к руководителю или заместителю руководителя филиала для решения вопросов. Информация, изложенная в обращении, принята к сведению для проведения работ по улучшению качества предоставления услуг в структурных подразделениях. Надеемся, что последующее обращение в АУ «МФЦ» оставит у Вас благоприятное впечатление.