Записались на прием на сделку купли-продажи у сотрудника стойки МФЦ, озвучили, что нужно составить договор и зарегистрировать сделку. В назначенное время 15.07 пришли, и выяснилось, что на составление договора нужно было брать талон на платные услуги, и нас оказывается не записали, а оба выданных талона, на 16:00 и 16:40, на регистрацию сделки. Сотрудники решать проблему не смогли, хотя это ошибка их коллеги, выдавшей не тот талон, по вине которой сделка переносится на неопределённый срок, что повлечёт за собой финансовые потери обеих сторон сделки. Ближайшая запись только на 10 августа, что категорически не подходит, и покупатель потеряет залог. На просьбу поставить нас к свободному специалисту, нам было отказано. Неоднократные просьбы вызвать руководителя филиала, были проигнорированы: "подождите, она скоро подойдет". В итоге за час к нам никто так и не подошёл. Сроки у нас до 17 июля, после чего решение о невозврата залога вступают в силу и покупатель будет вынужден добиваться справедливой компенсации, однако никакого решения данной проблемы нам не предложили.