Отзыв № 1572303

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Благодарю за качество обслуживания!
Могу ли я оформить загранпаспорт нового поколения в вашем филиале?

История изменений
  • 12.12.2019 в 13:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.12.2019 в 13:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.12.2019 в 16:14Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.12.2019 в 16:14

Добрый день!
АУ «МФЦ» благодарит за положительную оценку нашей деятельности. По существу Вашего вопроса информируем. В филиале АУ «МФЦ» в Железнодорожном районе г. Воронежа предоставляется государственная услуга по оформлению загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации. Получить дополнительную информацию о порядке и сроках предоставления услуги, а также ознакомиться с перечнем необходимых документов можно на официальном сайте АУ «МФЦ» mydocuments36.ru и в центре телефонного обслуживания по номеру + 7 (473) 226-99-99.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги