Отзыв №3418372(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:26 ноября 2024, 11:12
- Средний балл:
- Отзыв:
Здравствуйте Прошу разобраться в ситуации и причинах не соблюдения законных сроков предоставления государственной услуги Выдача (замена) паспорта гражданина РФ Выписка сроков предоставления данной услуги с сайта Госуслуги Санкт-Петербург ниже. https://old.gu.spb.ru/188413/mfcservice/#group-text Срок предоставления В течение 5 рабочих дней и 4 календарных дня на доставку (1 календарный день — на доставку документов из МФЦ в отделение, 3 календарных дня — на доставку документов из отделения в МФЦ). Мной были поданы документы на выдачу и замену паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (по месту постоянной регистрации в Санкт-Петербурге) Заявление 162476228 Дата подачи 13.11.2024 Дата планового ответа 25.11.2024 На данный момент, 26.11.2024 заявки находятся в статусе "На рассмотрении", что является нарушением законных сроков оформления и выдачи данного документа. Прошу дать официальный ответ от МФЦ, почему не были соблюдены законные сроки предоставления данной услуги.
- Официальный ответ:
Уважаемый Александр Михайлович! Деятельность СПб ГКУ «МФЦ» регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ участвуют в предоставлении государственных услуг в части приема документов и выдачи результата услуг. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органа, предоставляющего услугу. Согласно реестру № 922330 от 13.11.2024 заявление и комплект документов, принятые у Вас 13.11.2024 в секторе № 3 МФЦ Приморского района (далее – сектор № 3) на государственную услугу по выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации (далее – государственная услуга), были переданы 14.11.2024 для рассмотрения и принятия решения в Отделение № 3 отдела по вопросам миграции УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга. Согласно реестру № 1299 результат предоставления государственной услуги поступил в сектор № 3 28.11.2024, о чем Вы были незамедлительно проинформированы. В этот же день результат государственной услуги был Вами получен. Учитывая изложенное, в части действий МФЦ нарушений при предоставлении Вам государственной услуги не выявлено. В то же время сожалеем, что получение государственной услуги в МФЦ оставило у Вас негативное впечатление и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к СПб ГКУ «МФЦ» в целом.