Отзыв № 3418372

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте

Прошу разобраться в ситуации и причинах не соблюдения законных сроков предоставления государственной услуги Выдача (замена) паспорта гражданина РФ

Выписка сроков предоставления данной услуги с сайта Госуслуги Санкт-Петербург ниже.
https://old.gu.spb.ru/188413/mfcservice/#group-text
Срок предоставления
В течение 5 рабочих дней и 4 календарных дня на доставку (1 календарный день — на доставку документов из МФЦ в отделение, 3 календарных дня — на доставку документов из отделения в МФЦ).

Мной были поданы документы на выдачу и замену паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (по месту постоянной регистрации в Санкт-Петербурге)
Заявление 162476228
Дата подачи 13.11.2024
Дата планового ответа 25.11.2024

На данный момент, 26.11.2024 заявки находятся в статусе "На рассмотрении", что является нарушением законных сроков оформления и выдачи данного документа.

Прошу дать официальный ответ от МФЦ, почему не были соблюдены законные сроки предоставления данной услуги.

История изменений
  • 27.11.2024 в 10:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.11.2024 в 12:46Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.11.2024 в 15:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.11.2024 в 15:53

Уважаемый Александр Михайлович!
Деятельность СПб ГКУ «МФЦ» регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ участвуют в предоставлении государственных услуг в части приема документов и выдачи результата услуг. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органа, предоставляющего услугу.
Согласно реестру № 922330 от 13.11.2024 заявление и комплект документов, принятые у Вас 13.11.2024 в секторе № 3 МФЦ Приморского района (далее – сектор № 3) на государственную услугу по выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации (далее – государственная услуга), были переданы 14.11.2024 для рассмотрения и принятия решения в Отделение № 3 отдела по вопросам миграции УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга.
Согласно реестру № 1299 результат предоставления государственной услуги поступил в сектор № 3 28.11.2024, о чем Вы были незамедлительно проинформированы. В этот же день результат государственной услуги был Вами получен.
Учитывая изложенное, в части действий МФЦ нарушений при предоставлении Вам государственной услуги не выявлено. В то же время сожалеем, что получение государственной услуги в МФЦ оставило у Вас негативное впечатление и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к СПб ГКУ «МФЦ» в целом.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Александр, 02.12.2024 в 13:08

    Спасибо!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги