Отзыв №1708939(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:14 августа 2020, 16:15
- Средний балл:
- Отзыв:
Три недели не могу получить выписку о недвижимости по России. Необходимость срочная. После многочисленных звонков с моей стороны в мфц выяснилось что сотрудник Базанова И.И. принимавшая заявление о предоставлении сведений еще 27.07.2020 г. не прекрепила чек об оплате, как выяснилось через две недели после моего обращения в МФЦ. В связи с чем запрос в Кадастровой палате не был принят в работу. 11.08.2020 г. передали в палату, но и там я выписку по сей день получить не могу. Примите меры. В случае не удовлетворительного разрешения сложившейся ситуации придется обратиться в вышестоящие инстанции.
- Официальный ответ:
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! В рамках рассмотрения инцидента, обозначенного Вами, было установлено, что по причинам технического характера запрос по обращению с регистрационным номером 59/125/022/2020-512 от 27.07.2020 не был получен ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю. Данная информация не была отслежена главным специалистом филиала "Свердловский-2" МФЦ, вследствие чего результат рассмотрения запроса в надлежащий срок Вами получен не был. Для разрешения обозначенной ситуации сотрудниками филиала МФЦ, запрос по Вашему обращению 11.08.2020 адресован повторно в ФГБУ "ФКР Росреестра" по Пермскому краю. Результат рассмотрения запроса направлен Вам 17.08.2020 на адрес электронной почты. В целях исключения подобных инцидентов руководителю филиала "Свердловский-2" МФЦ обозначена необходимость ужесточить контроль в части отправки запросов в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства при предоставлении государственной услуги.