Отзыв №3290483(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:28 июня 2024, 10:52
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день. 24.06.24 регистрировала кредитный договор на строительство. Сотрудник, принимавший документы, явно не знала процедуру регистрации, так как советовалась с рядом сидящим коллегой. В итоге я провела в "окошке" 40 минут, что можно проверить по камерам видео наблюдения. Как итог, со мной связался Росреестр с тем, что сотрудник МФЦ забыл приложить копию свидетельства о браке, и поэтому моя заявка была приостановлена. Как итог была потеряна минимум неделя. Следующая подходящая запись была свободна только 28.06.24. Чтобы добавить свидетельство в пакет документов другому сотруднику МФЦ потребовалось 20 минут, что тоже можно проверить по камерам. Когда я уже ушла, сотрудник перезвонила мне, попросила вернуться, потому что она забыла получить от меня ещё одну подпись. Как можно догадаться, на работу я опоздала. Исходя из этого понятно, что за хронометражом выполнения операций в отделении не следят, а сотрудники регулярно (два из двух) допускают ошибки по невнимательности. Впечатление крайне негативное от посещения отделения. Я потеряла неделю, и если возникнут какие-то ещё проблемы с документами со стороны МФЦ или Росреестра, это буду вынуждена эскалировать дальше это обращение со всеми подробностями, фамилиями и т.д. Сколько я ни была в других МФЦ, все операции проходили идеально. А здесь вот так...
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 3290483 рассмотрен государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Уполномоченный МФЦ). По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ). 24.06.2024 Вы обратились в офис муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ г. Ростова-на-Дону) за оформлением услуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» (далее – Услуга). Согласно данным информационной системы МФЦ, по результатам Вашего обращения 24.06.2024 открыто дело № 1072-59260, срок исполнения – 5 рабочих дней. 28.06.2024 Вы повторно обратились в офис МФЦ г. Ростова-на-Дону по вопросу приобщения дополнительных документов в рамках ранее поданного заявления на получение Услуги. По информации, полученной от МФЦ г. Ростова-на-Дону, 01.07.2024 государственным регистратором принято положительное решение по Вашей Услуге, 04.07.2024 Вами получен результат Услуги. В целях повышения качества обслуживания заявителей со всеми специалистами МФЦ проведено дополнительное обучение, посвященное соблюдению алгоритмов предоставления услуг в МФЦ и Стандартов сервиса. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.