Отзыв № 1684533

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Посещение 29.06.2020 с 15.30 до 17.10 Окно 3 Сотрудница отделения мфц Карапетян Гаянэ Борисовна, вообще не понимала что делает,говорила что ранее не сталкивалась с оформлением собственности на супругов. Оформление заняло более полутора часов!!!! Хотя эта процедура в предыдущий раз занимала у нас 20 минут!!! Она постоянно звала себе на помощь других сотрудников. В конце оформления пыталась высказать мне что я ей что то не сказала?! О чем говорить если перед ней все документы.
Прошу провести обучение Ваших сотрудников,с такой не компетентностью сталкиваюсь в первые.

История изменений
  • 29.06.2020 в 22:19Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.06.2020 в 09:45Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.07.2020 в 16:12Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.07.2020 в 16:12

Здравствуйте, уважаемая Надежда Васильевна!

Ваш отзыв № 1684533 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 29.06.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Ворошиловского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 32/36, за получением государственной услуги: «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием материалов видеозаписи приема и данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – ИИС ЕС МФЦ РО).
В ходе проверки установлено, что специалист МФЦ Карапетян Г.Б., осуществлявшая прием документов, сформировала заявления на регистрацию права совместной собственности супругов с использованием кредитных средств на объекты недвижимости (жилой дом, земельный участок). При этом допустила ошибку при прохождении опроса, предусмотренного алгоритмом предоставления услуги в ИИС ЕС МФЦ РО.
В целях исправления ошибки специалист МФЦ Карапетян Г.Б. обращалась за помощью к иным специалистам МФЦ, что привело к увеличению продолжительности приема.
По результатам проверки со специалистом Карапетян Г.Б. проведено дополнительное обучение по указанной услуге, а также по Стандартам сервиса МФЦ Ростовской области.

От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги