Отзыв №2099211(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:26 августа 2021, 16:37
- Средний балл:
- Отзыв:
При подаче документов на распоряжение средствами (частью средств) материнского капитала , сотрудники данного МФЦ проявили не компетентность перечня необходимых документов для оформления заявления по услуге . На нашу попытку объяснить причину обращения , ответ сотрудника был , что ему не интересно . Пришедшая "на помощь" данному сотруднику девушка , скорее всего старшая по должности , начала звонить в пенсионный фонд РФ по Джанкою и предоставлять недостоверную информацию о причине нашего обращения , на что получила соответствующий ответ. Через 20 минут приёма сотрудница, поняв, что не может помочь , из-за своей некомпетентности в оказании услуги начала упрекать что потрачено на нас много времени и внимания. В результате этого , я с мужем вынуждены были забрать документы и обратиться в МФЦ г.Красноперекопск , где у нас без лишних вопросов приняли документы на оказание услуги.
- Официальный ответ:
ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 24.08.2021, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным. Вместе с тем уведомляем, что Вы можете направить обращение с подробным описанием ситуации, послужившей причиной Вашего отрицательного отзыва, в раздел «Обратная связь» на сайте ГБУ РК «МФЦ» (ссылка - https://md-crimea.ru/applicants/feedback.php) или на адрес официальной электронной почты ГБУ РК «МФЦ» (info@md-crimea.ru).