Отзыв № 2099211

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

При подаче документов на распоряжение средствами (частью средств) материнского капитала , сотрудники данного МФЦ проявили не компетентность перечня необходимых документов для оформления заявления по услуге . На нашу попытку объяснить причину обращения , ответ сотрудника был , что ему не интересно . Пришедшая "на помощь" данному сотруднику девушка , скорее всего старшая по должности , начала звонить в пенсионный фонд РФ по Джанкою и предоставлять недостоверную информацию о причине нашего обращения , на что получила соответствующий ответ. Через 20 минут приёма сотрудница, поняв, что не может помочь , из-за своей некомпетентности в оказании услуги начала упрекать что потрачено на нас много времени и внимания.
В результате этого , я с мужем вынуждены были забрать документы и обратиться в МФЦ г.Красноперекопск , где у нас без лишних вопросов приняли документы на оказание услуги.

История изменений
  • 26.08.2021 в 16:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.08.2021 в 08:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.08.2021 в 15:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.08.2021 в 15:27

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 24.08.2021, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что Вы можете направить обращение с подробным описанием ситуации, послужившей причиной Вашего отрицательного отзыва, в раздел «Обратная связь» на сайте ГБУ РК «МФЦ» (ссылка - https://md-crimea.ru/applicants/feedback.php) или на адрес официальной электронной почты ГБУ РК «МФЦ» (info@md-crimea.ru).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги