Отзыв №1726774(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:17 сентября 2020, 22:34
- Средний балл:
- Отзыв:
Я и жена были записаны по предварительной записи для отправки платежных реквизитов карты "Мир" в ПФР. Ваш сотрудник не стал обслуживать нас обслуживать, так как мы записались по услуге "справки и т.д" (запись в ПФР не действовала, а подсказка рекомендовала записаться на другую услугу). Простейшая услуга не была оказана, потеряно время. Пытались по телефону записаться и тоже получили отказ. Если так построена ваша работа, то я не завидую всем белгородцам. Свои вопросы мы порешали без вас, но остался неприятный осадок от бюрократического стиля вашей работы.
- Официальный ответ:
На данный период времени, в связи с общероссийскими мерами по профилактике и нераспространению коронавирусной инфекции, во исполнение санитарных норм дистанцирования в местах скопления людей, приём в отделения ГАУ БО "МФЦ" осуществляется преимущественно по предварительной записи для всех групп населения. С постепенным снятием санитарных ограничений наблюдается увеличение количества заявителей, желающих получить услуги через МФЦ. В связи с этим, лимит предварительной записи в территориальных образованиях с большим количеством населения заканчивается быстрее, чем с меньшей численностью. По ряду экстерриториальных услуг, в том числе и услуг Пенсионного фонда, заявитель может рассмотреть возможность предварительной записи и обращения в иные отделения города и области. В многофункциональных центрах организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр. Автоматизированная информационная система многофункциональных центров призвана обеспечить экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в соответствии с технологическими схемами предоставления государственных и муниципальных услуг. Прежде чем определить интересующую услугу и оформить предварительную запись, заявители вправе воспользоваться профессиональной консультацией по телефонам 8(4722) 42-42-42. В целях исключения количественного злоупотребления анонимной и невостребованной записью на приём, а также коррупционных факторов, система предварительной записи автоматизирована. Недобросовестные, профессионально заинтересованные граждане, на постоянной основе, могут потенциально оформлять предварительную запись на любую свободную услугу с целью изменения её по факту обращения на необходимую. Умышленно спланированной невостребованностью первичной записи, они тем самым создадут препятствие к равному доступу добросовестных граждан к услугам иных ведомств. ГАУ БО «МФЦ» осуществляет свою деятельность исключительно в интересах добросовестных граждан, а также создаёт равные условия получения государственных и муниципальных услуг для каждого заявителя. В связи с этим, свободная замена всем желающим самостоятельно оформленных талонов предварительной записи не допускается. Приносим Вам искренние извинения за доставленные временные неудобства, вызванные объективными обстоятельствами.