Отзыв №1700896(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:04 августа 2020, 11:48
- Средний балл:
- Отзыв:
Отзыв о работе администратора Бойкового Андрея. 02.08.2020 в 10:30 я была записана на получение документов из госорганов. Зашла я в 10:30, когда подошла на регистрацию мне Андрей сказал, что время уже вышло. Рядом стояла женщина с ребенком с похожей историей, с ее слов у нее тоже вышло время для активации, чему она была очень возмущена. Меня Андрей попросил спуститься вниз и если появиться свободное окно, то администратор снизу меня пригласит. По истечении 30 мин освобождается окно, администратор разрешил пройти, но Бойковой Андрей сказал, что пока я поднималась время кто-то занял, я проходила 1, кто это время мог занять? Мне не ясно до сих пор. Также предложил спуститься вниз и ожидать там, я снова спустилась. Спустя время снизу администратор снова меня пригласил пройти на выдачу, т.к. появилось свободное окно. Но Бойковой Андрей сказал вновь, что все окна заняли, пока я поднималась и мне в 3 раз нужно спуститься вниз для ожидания. На что я возмутилась, раз дело только в хождении по лестнице, то я буду ожидать наверху, Андрей начал на меня повышать голос и орать, что я задерживаю очередь и он вызовет сейчас полицию, хотя я стояла одна и никого не задерживала. Также при этом всем он мне посточнно указывал, что я не знаю как работает МФЦ и не могу этого знать, хотя сомневаюсь в его компетенциях, что он сам знает как работает МФЦ и его работники. Пока он на меня орал, в это время подошла женщина, которая была без записи и стояла она на выдачу справки, т.е. в теже окна что и я и он ее пропустил. Далее пока я ожидала "своей очереди" прошел еще 1 мужчина в кепке на выдачу документов, а меня конечно же не пропустил. Также я слышала как он коллеге говорил, что я опоздала и должна пройти последняя. Считаю действия Бойкового Андрея унизительными и оскорбляющими чувства и достоинства человека! Требую, чтобы к нему были применены дисциплинарные наказания и обязательно направили на курсы переподготовки или повышения компетенций. Никогда не думала, что в таком высококвалифицированном гос учреждении могут работать такие хамские работники. Кстати, услугу мне не оказали и спустя 2 часа ожидания.
- Официальный ответ:
На Ваш отзыв #1700896, поступивший на сайт «Ваш Контроль» 04.08.2020, сообщаем следующее. В настоящее время в МКУ «МФЦ г. Сургута» действует особый порядок приема заявителей, установленный в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2020 № 51 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Введенными в данных условиях дополнительными мерами санитарной безопасности предусмотрено осуществление приема документов на предоставление государственных и муниципальных услуг, а также выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг исключительно по предварительной записи с одновременным нахождением в операционном зале количества человек из расчета не более двух на каждое «окно» приема с соблюдением заявителями межличностной дистанции не менее 1,5 метров. Порядком обслуживания по предварительной записи определено время обращения заявителей в МКУ «МФЦ г. Сургута» не менее, чем за 10 минут до указанного в талоне времени приема. Прием заявителей по предварительной записи осуществляется только после подтверждения регистрации (активации) талона предварительной записи в очереди в указанные в нем дату и время. МКУ «МФЦ г. Сургута» при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 8 правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376, использует электронную систему управления очередью «ENTER» (далее - СУО «ENTER»). Отсутствие активации талона предварительной записи является подтверждением неявки заявителя. Неактивированные в установленное время талоны предварительной записи СУО «ENTER» аннулируются и удаляются из очереди. Предварительная запись на прием для получения результатов предоставления государственных услуг на 02.08.2020 в 10:30 была осуществлена Вами 29.07.2020 в 18:20 (талон предварительной записи И199) по многоканальному телефону МКУ «МФЦ г. Сургута»: 8 (3462) 206-926. Информация о необходимости активировать талон не менее, чем за 10 минут до указанного в талоне времени приема, была озвучена Вам работником МКУ «МФЦ г. Сургута» непосредственно в ходе телефонного разговора, что подтверждается аудиозаписью. По данным аудио и видеозаписей с целью активировать талон предварительной записи И199 Вы обратились на стойку администраторов МКУ «МФЦ г. Сургута» к администратору отдела информационно-справочного обслуживания МКУ «МФЦ г. Сургута» Балковому А.Л. в 10:34, то есть по истечении более 4 минут после указанного в талоне времени приема. Таким образом, на момент Вашего обращения талон предварительной записи И199 был СУО «ENTER» аннулирован и удален из очереди. На Вашу просьбу осуществить выдачу результатов предоставления государственных услуг по талону И199 Балковой А.Л. пояснил Вам, что СУО «ENTER» является электронной системой управления очередью, которая работает в автоматическом режиме и активировать талон после истечения времени, установленного для его активации, а также восстановить предварительную запись на указанное в талоне время не представляется возможным, поскольку высвободившееся время на прием по аннулированному талону автоматически было перераспределено СУО «ENTER» для предоставления других услуг в соответствии с талонами на прием, находящимися на данный момент времени в очереди. Аннулирование СУО «ENTER» не активированных талонов способствует получению государственных и муниципальных услуг максимальным количеством заявителей, обратившихся за их получением в МКУ «МФЦ г. Сургута». Ввиду отсутствия свободных талонов на получение результатов предоставления услуг на текущий день, Балковой А.Л. предложил Вам воспользоваться предварительной записью на прием на ближайшее доступное для записи время 05.07.2020. От данного предложения Вы отказались и приняли решение дождаться появления свободного времени для записи на текущий день. С целью соблюдения всех санитарно-противоэпидемических мер, предусмотренных Постановлением, в том числе, недопущения превышения установленного норматива численности заявителей, одновременно находящихся в операционном зале учреждения, а также массового скопления людей, непосредственно контактирующих между собой при входе в помещение МКУ «МФЦ г. Сургута», нахождение заявителей в помещении МКУ «МФЦ г. Сургута» допускается только при наличии талона предварительной записи. Руководствуясь действующим порядком приема заявителей, Балковой А.Л. пояснил, что для ожидания появления свободного времени для записи Вам необходимо спуститься на первый этаж ТРЦ «Сити Молл», где на входе в МКУ «МФЦ г. Сургута» размещена дополнительная стойка администраторов. Администраторы уведомят Вас о появлении свободного времени для записи, после чего Вы будете допущены в помещение МКУ «МФЦ г. Сургута» для ее осуществления. Поскольку размещение стойки администраторов МКУ «МФЦ г. Сургута» на первом этаже ТРЦ «Сити Молл» носит временный характер, отсутствует техническая возможность установить на момент предоставления заявителю соответствующей информации будет ли освободившееся окно выдачи свободно для обслуживания или будет впоследствии закрыто на технологический перерыв. В этой связи администраторами, дежурившими на первом этаже на входе в МКУ «МФЦ г. Сургута», Вам была предоставлена некорректная информация о наличии свободных для обслуживания окон выдачи. По данному факту старшим администратором отдела информационно-справочного обслуживания МКУ «МФЦ г. Сургута» Фроловой Ю.В. Вам были принесены извинения. Далее, на Ваше имя была осуществлена предварительная запись на прием 05.08.2020 в 18:50, после чего в 11:50 Вы покинули помещение МКУ «МФЦ г. Сургута». Указанная в отзыве ситуация, при которой следующему в очереди на получение талона заявителю был предложен талон предварительной записи на более ранее время, данными видео и аудиозаписей не подтверждается. По данным анализа СУО «ENTER», выдача талонов предварительной записи на получение результатов предоставления услуг на текущий день в период с 10:30 до 12:00 не осуществлялась. Также необходимо отметить, что в ходе Вашего обращения в МКУ «МФЦ г. Сургута» за получением результатов предоставления государственных услуг 02.08.2020 из 10 окон выдачи МКУ «МФЦ г. Сургута» обслуживание осуществлялось в 4 окнах. В шести окнах выдачи обслуживание заявителей не осуществлялось в связи с отсутствием документоведов отдела выдачи по причине нахождения на листке нетрудоспособности и в ежегодных отпусках. Учитывая изложенное, сложившаяся в ходе Вашего обращения в МКУ «МФЦ г. Сургута» 02.08.2020 в период времени с 10:30 до 11:40 ситуация, при которой свободные талоны на получение результатов предоставления услуг на текущий день отсутствовали, обусловлена не действиями Балкового А.Л., а связана исключительно с количеством заявителей, находившихся к тому моменту в очереди по предварительной записи, в том числе на получение результатов предоставления услуг. Результаты предоставления государственных услуг были получены Вами в МКУ «МФЦ г. Сургута» 05.08.2020. Указанные в отзыве факты, относительно некорректного поведения Балкового А.Л. в ходе Вашего обращения в МКУ «МФЦ г. Сургута» 02.08.2020 не нашли своего подтверждения. Согласно изученной аудиозаписи Вашего обращения 02.08.2020, Балковой А.Л. общался с Вами вежливо и корректно, повышения тона в разговоре с Вами, а также каких-либо оскорблений или грубых высказываний не допускал, соответственно, отсутствуют какие-либо правовые основания для привлечения его к дисциплинарной ответственности. Обращаем Ваше внимание, что действующий в настоящее время порядок допуска заявителей в помещение МКУ «МФЦ г. Сургута» носит временный характер и направлен, в первую очередь, на защиту здоровья сотрудников учреждения и заявителей в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки, вызванной COVID-19. После снятия введенных ограничительных мер деятельность МКУ «МФЦ г. Сургута» будет осуществляться в штатном режиме. Надеемся на Ваше понимание и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.