Отзыв №2859214
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:13 марта 2023, 15:48
- Средний балл:
- Отзыв:
09.03.23г., продление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Специалист МФЦ Миронова Т.Г. Предварительная запись. Грубость, граничащая с хамством. В начале приёма я не придавала значения манере и тону общения Вашего специалиста 1 категории, всякое может быть. Но терпение тоже не безгранично. На замечание Мироновой Т.Г. об отсутствии моих банковских реквизитов, я ответила, что, если надо, я принесу, живу рядом и, возможно, мои реквизиты остались в базе, так как я пришла на продление субсидии, а субсидию и выплату в связи со смертью моей мамы я оформляла здесь же. Далее Миронова Т.Г. потребовала (именно потребовала), чтобы я достала телефон и зашла в банк онлайн. Я даже растерялась. И опять: Доставайте же, доставайте. Я объяснила, что не беру с собой телефон, так как я одинокая, у меня нет семьи, члены моей семьи умерли, мне никто не звонит. В ответ я получила: Так бы и сказали, что не пользуетесь. Звучало, как приговор. На мой взгляд, специалист МФЦ не может что-либо требовать у обратившегося кроме ответной вежливости и уважения к себе и делать какие-либо выводы о том, чем я пользуюсь или не пользуюсь. На мой взгляд, Ваш специалист может спросить есть ли у меня в данный момент возможность что-либо сделать. В конце приёма, я спросила в порядке ли мои документы. Ответ: С ВАМИ БУДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ. Да, это был ответ Вашего специалиста, один в один. Весь Центральный округ будет разбираться со мной? Разборка в стиле 90-х? Я не выдержала, ответила, что если со мной и будет кто разбираться, то только одна организация, имея в виду МФЦ ЦАО. Неужели нельзя было ответить нормально? На моё "До свидания" ответа не последовало. Просьба: Ведите запись разговора Ваших специалистов и обратившихся к Вам за предоставлением гос.услуги. Помните, Вы же работаете с людьми. Я отношусь к стареющему поколению, если сейчас так со мной разговаривают, что будет дальше? Из Википедии: "Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама[1]) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения[2]. Человек использует хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса[3], осознавая при этом свою полную безнаказанность[4]". Кроме того, грубость рождает ответную реакцию. Кстати, мои банковские реквизиты были в базе, Миронова Т.Г. их распечатала, я заверила их подписью. 10.03.23г. я звонила по тел. 37-40-09, консультировалась по документам на продление субсидии. В этот же день я донесла документы в Ваш МФЦ, прошла по живой очереди. В этот раз всё было нормально.