Вход на сайт
Авторизация на сайте через gosuslugi.ru позволит Вам оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг,
при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее
Авторизация на сайте, минуя авторизацию на gosuslugi.ru, не позволит Вам оставить отзыв
09.03.23г., продление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Специалист МФЦ Миронова Т.Г. Предварительная запись. Грубость, граничащая с хамством.
В начале приёма я не придавала значения манере и тону общения Вашего специалиста 1 категории, всякое может быть. Но терпение тоже не безгранично. На замечание Мироновой Т.Г. об отсутствии моих банковских реквизитов, я ответила, что, если надо, я принесу, живу рядом и, возможно, мои реквизиты остались в базе, так как я пришла на продление субсидии, а субсидию и выплату в связи со смертью моей мамы я оформляла здесь же. Далее Миронова Т.Г. потребовала (именно потребовала), чтобы я достала телефон и зашла в банк онлайн. Я даже растерялась. И опять: Доставайте же, доставайте. Я объяснила, что не беру с собой телефон, так как я одинокая, у меня нет семьи, члены моей семьи умерли, мне никто не звонит. В ответ я получила: Так бы и сказали, что не пользуетесь.
Звучало, как приговор. На мой взгляд, специалист МФЦ не может что-либо требовать у обратившегося кроме ответной вежливости и уважения к себе и делать какие-либо выводы о том, чем я пользуюсь или не пользуюсь. На мой взгляд, Ваш специалист может спросить есть ли у меня в данный момент возможность что-либо сделать. В конце приёма, я спросила в порядке ли мои документы. Ответ: С ВАМИ БУДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ. Да, это был ответ Вашего специалиста, один в один. Весь Центральный округ будет разбираться со мной? Разборка в стиле 90-х? Я не выдержала, ответила, что если со мной и будет кто разбираться, то только одна организация, имея в виду МФЦ ЦАО. Неужели нельзя было ответить нормально? На моё "До свидания" ответа не последовало. Просьба: Ведите запись разговора Ваших специалистов и обратившихся к Вам за предоставлением гос.услуги. Помните, Вы же работаете с людьми. Я отношусь к стареющему поколению, если сейчас так со мной разговаривают, что будет дальше? Из Википедии: "Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама[1]) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения[2]. Человек использует хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса[3], осознавая при этом свою полную безнаказанность[4]". Кроме того, грубость рождает ответную реакцию. Кстати, мои банковские реквизиты были в базе, Миронова Т.Г. их распечатала, я заверила их подписью.
10.03.23г. я звонила по тел. 37-40-09, консультировалась по документам на продление субсидии. В этот же день я донесла документы в Ваш МФЦ, прошла по живой очереди. В этот раз всё было нормально.