Бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Омского района Омской области" (далее – МФЦ) рассмотрело Ваше обращение
и сообщает следующее.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с положениями Закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 7 июля 2010 года.
При обращении Заявителя за результатами оказания государственных услуг работник МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия Заявителя;
- выясняет у Заявителя номер описи;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- выдает документы;
- в журнале регистрации делает отметку о выдаваемых документах, и предлагает Заявителю проставить подпись.
Результатом оказания услуги по Вашему обращению от 12 декабря 2019 года явилась подготовка двух пакетов документов: для продавца (Ваш пакет документов) и покупателя (пакет документов Вашей супруги). Соответственно получить документы за супругу, в указанном случае, возможно при предоставлении документа, подтверждающего Ваши полномочия.
Время, отведенное для выдачи результатов оказания услуги, нормативными правовыми документами не определено, при этом в системе управления электронной очередью установлено нормативное время для выдачи 1 пакета документов в 10 минут. Специалист, осуществляющий выдачу документов, уложился в указанное время.
Оставленная Вами информация очень важна для нас, МФЦ постоянно работает над улучшением качества оказания государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить подобные ситуации.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что при повторном обращении у Вас останется хорошее впечатление о нашей работе.