Отзыв № 1586506

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! При получении документов в первом кабинете 23.12.2019г., примерно в 17 часов мне остался талон в первый кабинет, первый столик(за вторым вполне вежливая и адекватная сотрудница), столкнулся с очень не вежливой и грубой сотрудницей за первым столиком. Я спросил, могу ли получить за жену документ по паспорту, работница ответила: "покажите мне кто это вам сказал, а то все такие умные я смотрю". Я промолчал. Затем, сидя на стуле в кабинете, я ждал когда эта сотрудница найдет документы, прошло приличное время и я отвлекся на свои бумаги. Эта сотрудница нашла мои документы и молча мне стала трясти перед лицом, проворчала что-то про себя, я молча взял. Представляю, если бы я сделал ей замечание, она бы меня просто напросто начала бы снова отчитывать при всех. Очень неприятный осадок. Я считаю, что таким работникам не место в приличных учреждениях.

История изменений
  • 24.12.2019 в 10:41Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.12.2019 в 05:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.12.2019 в 14:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.12.2019 в 14:11

Бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Омского района Омской области" (далее – МФЦ) рассмотрело Ваше обращение
и сообщает следующее.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с положениями Закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 7 июля 2010 года.
При обращении Заявителя за результатами оказания государственных услуг работник МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия Заявителя;
- выясняет у Заявителя номер описи;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- выдает документы;
- в журнале регистрации делает отметку о выдаваемых документах, и предлагает Заявителю проставить подпись.
Результатом оказания услуги по Вашему обращению от 12 декабря 2019 года явилась подготовка двух пакетов документов: для продавца (Ваш пакет документов) и покупателя (пакет документов Вашей супруги). Соответственно получить документы за супругу, в указанном случае, возможно при предоставлении документа, подтверждающего Ваши полномочия.
Время, отведенное для выдачи результатов оказания услуги, нормативными правовыми документами не определено, при этом в системе управления электронной очередью установлено нормативное время для выдачи 1 пакета документов в 10 минут. Специалист, осуществляющий выдачу документов, уложился в указанное время.
Оставленная Вами информация очень важна для нас, МФЦ постоянно работает над улучшением качества оказания государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить подобные ситуации.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что при повторном обращении у Вас останется хорошее впечатление о нашей работе.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги