Отзыв №2859088(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:13 марта 2023, 14:14
- Средний балл:
- Отзыв:
Москаленко Марина Владимировна сидела в телефоне, переодически общалась по телефону через watsab, и на некоторое время отвлекалась на заполнения документов, мне нужно было распечатать СНИЛС моему двух месячному ребенку. Я очень недовольна работой именно этого сотрудника, а также работника регистратуры
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 2859088 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи. 13.03.2023 Вы, как законный представитель своего несовершеннолетнего ребенка, обратились в МАУ Сальского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), расположенный по адресу: г. Сальск, ул. Ленина, 100, для оформления государственной услуги «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета». В части вопроса, касающегося норм и правил поведения сотрудника МФЦ, сообщаем, что обслуживание заявителей в МФЦ осуществляется на основании Стандартов сервиса, которые отражают принятые в сети МФЦ нормы и правила поведения, основанные на миссии и ценностях МФЦ, а также гарантируют честное, справедливое и добросовестное отношение к заявителям и работникам МФЦ. В части обслуживания, следует отметить, что специалист МФЦ Москаленко М.В. отступила от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2 (далее – Стандарты сервиса). Со специалистом МФЦ Москаленко М.В. проведена беседа, ей указано на недопустимость поведения, которое приводит к нарушению Стандартов сервиса. В целях повышения качества обслуживания заявителей со всеми специалистами МФЦ проведено дополнительное обучение, посвященное соблюдению Стандартов сервиса. Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73. От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!