ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2016
г. N 1168
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 12 ДЕКАБРЯ
2012 Г. N 1284
Правительство
Российской Федерации постановляет:
1.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке
гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и
территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных
отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также
о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о
досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих
должностных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2012, N 51, ст. 7219; 2015, N 11, ст. 1603; N 40, ст. 5555).
2.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Председатель
Правительства
Российской
Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Российской
Федерации
от 12 ноября 2016
г. N 1168
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12
ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 1284
1. Абзац второй пункта
6 изложить в следующей редакции:
"В
отношении государственных услуг федерального органа исполнительной власти или
органа государственного внебюджетного фонда, оказание которых осуществляется в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг в соответствии с пунктом 1 части 6
статьи 15 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" и которые не входят в перечень,
утвержденный настоящим постановлением, оценка качества их предоставления
осуществляется в соответствии с пунктами 8 и 9 Правил, утвержденных настоящим
постановлением.".
2. В Правилах
оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных
подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов
(их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими
государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как
основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения
соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденных
указанным постановлением:
а) пункт 5
дополнить словами "(далее - показатель эффективности деятельности
руководителя)";
б) подпункты
"б" и "в"
пункта 10 изложить в следующей редакции:
"б)
гражданин вправе оценить качество предоставления государственных услуг с
помощью сети "Интернет" после его идентификации с помощью федеральной
государственной информационной системы "Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме" посредством:
опросной
формы, размещенной в личном кабинете единого портала государственных и
муниципальных услуг;
опросного
модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, размещенного
на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и органов
государственных внебюджетных фондов и на специализированном сайте ("Ваш
контроль"), который обеспечивает возможность оценки гражданином качества
предоставления государственных услуг по критериям, определенным пунктами 3 и 4
настоящих Правил, а также размещение его отзыва о качестве предоставления
государственной услуги;
в)
подготовка и размещение ответа на отзыв гражданина, размещенный в сети
"Интернет" в соответствии с абзацем третьим подпункта "б"
настоящего пункта, осуществляется федеральными органами исполнительной власти и
органами государственных внебюджетных фондов в срок не более 10 рабочих дней в
соответствии с утвержденными Министерством экономического развития Российской
Федерации методическими рекомендациями по организации работы федеральных
органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов с
отзывами граждан по оценке качества государственных услуг, размещенными в
электронном виде на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети
"Интернет".";
в) пункт 11
изложить в следующей редакции:
"11.
На основании поступивших в информационную систему мониторинга государственных
услуг мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг
информационной системой мониторинга государственных услуг в автоматическом
режиме
формируются
сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления
государственных услуг (далее - сводное значение уровня удовлетворенности),
отражающие показатели
эффективности
деятельности руководителей за расчетные периоды, определяемые в соответствии с
пунктом 13 настоящих Правил.";
г) дополнить
пунктом 11(1) следующего содержания:
"11(1).
Указанные в пункте 11 настоящих Правил сводные значения уровня
удовлетворенности в автоматическом режиме передаются в личные кабинеты
соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов
государственных внебюджетных фондов, высших исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенные в
информационной системе мониторинга государственных услуг, для их последующего
рассмотрения и анализа:
а) в
структурных подразделениях центральных аппаратов федеральных органов
исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, ответственных
за контроль качества предоставления государственных услуг (далее -
подразделение, ответственное за контроль качества предоставления
государственных услуг), - в части сводных значений уровня удовлетворенности,
сформированных на основании данных, поступивших в информационную систему
мониторинга государственных услуг в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящих
Правил;
б) в
уполномоченных многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг, расположенных в субъектах Российской Федерации, - в части
сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании данных,
поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг в
соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил, в отношении уполномоченного
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также координируемых им многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, находящихся на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации;
в) в
высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской
Федерации - в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных
на основании данных, поступивших в информационную систему мониторинга
государственных услуг в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил, в
отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их
структурных подразделений), территориальных органов государственных
внебюджетных фондов (их региональных отделений) и многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации.";
д) в пункте 12:
подпункты
"а" и "б"
изложить в следующей редакции:
"а)
с помощью информационной системы мониторинга государственных услуг осуществляет
анализ сводных значений уровня удовлетворенности, указанных в пункте 11
настоящих Правил, а также на их основе формирует сводные данные о достижении
руководителями показателей эффективности деятельности руководителя,
устанавливаемых в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
б) на
основании сводных данных о достижении руководителями показателей эффективности
деятельности руководителя ежеквартально подготавливает руководству федерального
органа исполнительной власти (органа государственного внебюджетного фонда)
отчет о достижении руководителями показателей эффективности деятельности
руководителя. В случае недостижения конкретными руководителями показателей
эффективности деятельности руководителя в отношении указанных руководителей к
отчету прилагаются дополнительные материалы, содержащие информацию об анализе
уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг
в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 3 настоящих Правил,
предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг,
сформированные по результатам указанного анализа, а также предложения по
осуществлению действий или проведению процедур, предусмотренных пунктом 13
настоящих Правил;";
дополнить
подпунктом "д" следующего содержания:
"д)
организует проведение мониторинга и осуществляет координацию размещения в
личных кабинетах информационной системы мониторинга государственных услуг,
указанных в пункте 111 настоящих Правил, данных о дате назначения руководителей
и показателях эффективности деятельности руководителя, необходимых для
практического использования и выявления случаев недостижения руководителями
показателей эффективности деятельности руководителя, в порядке, установленном
пунктом 13 настоящих Правил.";
е) в пункте 13:
в абзаце первом
слова "значение показателя ежегодной оценки гражданами эффективности
деятельности руководителя, установленного в должностном регламенте (должностной
инструкции), сформировано впервые и составляет менее 75 процентов, а также в
случае, если каждое последующее значение показателя ежегодной оценки
гражданами" заменить словами "показатель эффективности деятельности
руководителя, установленный в должностном регламенте (должностной инструкции),
сформирован впервые и составляет менее 75 процентов, а также в случае, если
каждый последующий показатель";
в абзаце втором
слова "значение показателя превышает 90 процентов либо отклонение от
предыдущего значения" заменить словами "показатель эффективности
деятельности руководителя превышает 90 процентов либо отклонение от ранее
достигнутого показателя";
абзацы третий
и четвертый
изложить в следующей редакции:
"За
период расчета показателя эффективности деятельности руководителя принимается
период замещения руководителем должности в течение полных 12 месяцев.
Мнения
граждан о качестве предоставления государственных услуг, поступившие в
информационную систему мониторинга государственных услуг с использованием
опросного модуля, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10
настоящих Правил, при формировании показателей эффективности деятельности
руководителей не учитываются. Указанные мнения используются подразделениями,
ответственными за контроль качества предоставления государственных услуг, и
руководителями в целях повышения качества предоставления государственных
услуг.";
в абзаце пятом
слова "ежегодной оценки гражданами" заменить словом
"показателя";
ж) в пункте 14
слова "ежегодной оценки гражданами" исключить.