Приятно удивлен походу в клиентскую службу Балаклавского района, оформили пенсию ветерана боевых действий за 15 минут. Огромное спасибо специалисту в первом окне
Добрый день.Обратилась на прием для подачи заявления на распоряжение материнским капиталом для компенсации затрат на строительство дома.Специалист оказал помощь в подаче заявление, разъяснил дальнейшие действия , рассказал о сроках.
Спасибо за Вашу работу.
с ув.Халилова Хатидже
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И НА ЕДИНОЕ ПОСОБИЕ, И ЗА ПЕРЕДАЧУ ДОКУМЕНТОВ ПО МОЕЙ РЕГИСТРАЦИИ В КРЫМ.УДАЧИ В РАБОТЕ.ПОБОЛЬШЕ ВЕЖЛИВЫХ И ОТЗЫВЧИВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
С УВ.БЕКИРОВА М.
Большое спасибо специалистам СФР Балаклавского района. Быстро и вежливо все сделали. Специалист в первом окне предоставил дополнительную консультацию по вопросу выхода на пенсию.
Подавала 2 заявления на обучение 2 детей.Спасибо Дарье Павловне, за оказанную консультацию и помощь.Сама бы точно запуталась.
Официальный ответ:
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника нашего коллектива.
Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг гражданам!
СПАСИБО ДАРЬЕ ПАВЛОВНЕ, ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ В ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ИЗ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА.
Официальный ответ:
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника нашего коллектива.
Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг гражданам!
Спасибо за помощь в подаче заявления на обучение ребенка.
Официальный ответ:
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников нашего коллектива.
Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг гражданам!
СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ В ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ИЗ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА.
С УВАЖЕНИЕМ : ГНАТЮК Ю.С.
Официальный ответ:
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников нашего коллектива.
Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг гражданам!
Подала заявление на пенсию.Все прекрасно.Девочки - умнички.удачи Вам и терпения.работа у вас не легкая.
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего коллектива.
Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг!
Добрый день.Сегодня обратилась в Балаклаву для подачи документов на новорожденного ребенка на выплаты и на выплату из материнского капитала.Спасибо большое девушке в 4 кабинете, имя к сожалению не запомнила, за оказанную мне помощь.Все очень быстро и вежливо.
Спасибо.
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника нашего коллектива. Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг гражданам!
Дарья Павловна. спасибо за помощь в подаче заявления на материнский капитал и восстановление моих гос услуг.удачи вам.
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника нашего коллектива. Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг гражданам!
Для отображения виджета c анкетой «Вашконтроль» на вашем сайте вставьте следующий скрипт в ваш HTML-документ. Рекомендуем размещать данный код в самый конец страницы, чтобы виджет не оказывал влияния на скорость загрузки вашего сайта.
скрипт:
<script type="text/javascript"> var mkgu_widget_param = {"obj_alias":"au","obj_id":"420431788","color":"#98cb00"}; </script> <script type="text/javascript" src="https://vashkontrol.ru/widget/mkgu_widget.js"></script>
ведомство:
Клиентская служба (на правах отдела) №1 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г.Севастополю
Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
0
Время предоставления государственной услуги
5
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
5
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
5
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
0
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
0
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.