Отзыв №3300888(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:10 июля 2024, 09:16
- Средний балл:
- Отзыв:
Жалоба! Не однократно обращалась в Клиентскую службу за назначением пенсии, первично 28.02.2024,затем 02.04.2024, 22.04.2024, результат нулевой! Не откорректирован лицевой счет, заявление от 02.04.2024 не рассмотрено! В соответствии с ответом от 08.05.2024, мне не хватает для назначения пенсии 0,076 баллов! Так почему это не было Вами просчитано 02.04.2024 и не предложено мне отозвать заявление о назначении пенсии на 17 дней, и мне бы хватило ИПК для пенсии? Почему заявление так и не рассмотрено до 10.07.2024? Вот, что отражено в моем личном кабинете: "03.04.2024 17:16 Заявление принято к рассмотрению. Решение о назначении пенсии будет принято с учетом имеющихся в территориальном органе СФР сведений. 04.07.2024 16:31 Заявление принято к рассмотрению. Ваше обращение за назначением зарегистрировано. Регистрационный номер 253211/24 и принято к рассмотрению." Прошу принять меры и обязать фонд назначить и выплатить положенную мне пенсию с даты права, с 03.04.2024, т.к. я работала, кроме того, что вы учли, в Екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии «Уральские пельмени» за период с 1984 по 1998, соответственно ИПК будет гораздо больше 28,2 балла!
- Официальный ответ:
Здравствуйте, Елена! Отделение фонда пенсионного и социального страхования по Свердловской области в связи с вашим обращением 10.07.2024 на сайте «Ваш контроль» сообщает следующее. По фактам, описанным в обращении следует, что государственная услуга "Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению", которая Вами была оценена, оказана в полном объеме. Длительное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 8 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ по заявлению от 02.04.2024 связано с необходимостью подтверждения сведений о стаже (заработной плате) для определения права на пенсию (направлялись запросы в архивные организации). Вынесено положительное решение о назначении пенсии с 03.04.2024 (с даты права). Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства СФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в СФР Вы можете заблаговременно записаться на прием в любое удобное для Вас время через сайт СФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте СФР https://sfr.gov.ru/grazhdanam/lk_sfr/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые Социальный фонд оказывает гражданам, можно по телефону Единого контакт-центра 8-800-100-0001.