Отзыв №3155869
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:26 января 2024, 11:07
- Средний балл:
- Отзыв:
ОТЛИЧНО
- Официальный ответ:
Спасибо за положительную оценку работы коллектива CФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства CФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Сообщаем, что при следующем обращении в CФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт CФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте CФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам можно по телефону единого Контакт - центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01. Отмечаем, что персональную информацию о размерах получаемых выплат, сформированных пенсионных правах можно получить при наличии в распоряжении органов CФР контрольной информации - «кодового слова». Заявление об установлении кодового слова можно направить посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте CФР.