Отзыв №3256069(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:22 мая 2024, 11:01
- Средний балл:
- Отзыв:
Посещение Пенсионного фонда в Левобережном районе г. Воронежа. Пенсионное дело было оформлено в 2022 г. Было написано заявление на запрос в архив на получение сведений за советский период. Хотела получить предварительный ответ на вопрос - какой способ расчета для меня более выгодный и предварительный размер пенсии. В приеме было отказано (каб.15). Сказали, что считать сейчас никто не будет. После начисления пенсии приходите, если не будете согласны, и будем пересчитывать. Непонятно, зачем заниматься двойной работой и почему мои сведения не могут быть МНЕ предоставлены ЗАРАНЕЕ?! От работодателей требуете отчеты ежемесячно, а то и несколько раз в месяц. А тут сотруднику ПФ трудно нажать на кнопку. По поводу предыдущих вопросов - Непонятно, зачем существует электронная запись, если в отделении напрочь отсутствует терминал. У входа сидит вахтер, для чего-то записывает твои ФИО и направляет в какие-то другие кабинеты, где твои вопросы не решают. До компьюторизации тут явно далеко!!!
- Официальный ответ:
Здравствуйте. Чтобы разобраться в описанной вами ситуации и принять соответствующие меры, нам нужны ваши персональные данные- номер свидетельства обязательного пенсионного страхования(СНИЛС) и ФИО. В соответствии с действующим законодательством, мы не можем публиковать информацию, содержащую персональные данные, поэтому просим вас описать ситуацию и сообщить данные о себе через онлайн приёмную на сайте sfr.gov.ru. В этом случае все переданные Вами сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ « О персональных данных», и вам будет направлен ответ. Для удобства приема в клиентской службе в Левобережном районе г. Воронежа используется автоматическая система управления очередью (АСУО). К сожалению, иногда в работе АСУО происходят нарушения, которые стараемся устранить максимально быстро. В настоящее время АСУО работает в штатном режиме.