1)УФМС Киевского р-на по ул.Дзержинского: ждали прием по живой очереди по составленному тут же списку под № 26,из-за ливня не пришло 8 человек,но инспектор ведущий прием столько же провела без очереди,после обеда ситуация повторилась:на прием проходили люди без очереди и без записи по "онлайн".Прием "нужных ей людей" проводила в каб. №4 Татьяна,которая отказалась назвать свою фамилию и отказала в приеме,хотя посетителей больше не было.И.О. начальника миграционной службы сказала, что заставить инспектора вести прием граждан она не может, а начальник Козыренцева Е.В. в отпуске до 1 июня.Не повлиял и тот фактор,что исчерпывался срок регистрации в миграционной службе(осталось 2 дня),было предложено пройти регистрацию по живой очереди в следующий понедельник, на что мы возразили и напомнили о штрафных санкциях, на что нам инспектор заявила, что ее это не волнует и куда нам идти с эти вопросом - не ее дело.
2)Время проведенное в очереди 22 мая: с 8.00 - до 13.00 (до обеда),а затем - с 14.00 - до 17.15 (не отходя от кабинета).
3)Следов вежливости замечено не было, на вопрос,поможет ли нам управляющая,инспектор заявила,что в УФМС "рабовладельцев нет",хотя в Фонде Соцзащиты,например, есть управляющий и никто себя рабовладельцамии не считает...На вопрос,кто может проконсультировать ответ один - "читайте на стенах",а там указана притиворечивая информация:в одно и то же время ведется прием граждан и по живой и по онлайн очереди,в итоге проходят те,которых инспектор проводит лично!!!
4)Комфортности никакой:на 30 человек - 6 стульев,душное аварийное помещение с открытой эл.проводкой и слабым освещением,а в обед все граждане были выставлены под проливной дождь.
5)На дверях указаны часы приема,которые заполняются людьми без записи, информационное окно не работает,консультант отсутствует,справок никто из работников давать категорически не хочет,очень жаль,что не включили диктофон,потому,что не ожидали хамского отношения со стороны инспектора,которая демонстративно выкрикивала не попавшим на прием гражданам,чтобы не морочили голову.Некоторые из присутствующих не удивились и отметили,что это обычная манера поведения со стороны инспектора, которая допускает иногда нецензурную брань.В следующий прием диктофон будет включен обязательно!!!
В предоставлении услуг УФМС и других государственных услуг все продумано в с.Доброе:инспекторы не прерывают прием граждан,а уходят на обед по очереди,поэтому прием ведется постоянно по любому вопросу,проходимость живой очереди высокая,места для ожидания предостаточно,отдельно стоят консультационные табло по вопросам регистрации и т.д.,прием в общем фойе,ведется видеозапись,никто не повышает голос.
Убедительная просьба пересмотреть приоритет онлайн очередей,т.к. по такой записи половина посетителей не приходит,что дает возможность инспектору не вести прием граждан "под дверью",объяснив,что по записи "вот-вот подойдут",а потом принимая "людей по звонку".В связи с избирательным приемом - попасть на прием в срок или вообще:не предоставляется возможным,многие граждане неделями не попадают на прием,терпят убытки из-за просроченных миграционных карт и трудовых патентов,регистрация,которая приходит с главпочтамта - не заносится в базу!!!(из собственного опыта:2 почтовые регистрации - никаких данных в базе)Поэтому работники МС предлагают оплатиить услуги почты, а затем с корешком об оплате "уточнить регистрацию придя на прием"!!! Запись на прием в онлайн ведется за 3 недели до приема,а пройти регистрацию нужно в течение 3 дней с момента прибытия,что прогнозирует просрочку своевременной регистрации и ведет к штрафным санкциям.Исключительно невыгодная функция,что приводит к сокращению попавших на прием граждан.
Хочется верить, что ситуация с приемом граждан кардинально и положительно изменится,а на местах инспекторов будут вести прием только компетентные,вежливые и деликатные люди.А мы пока,включаем перед приемом диктофон и собираем информацию о положительных изменениях в сфере предоставления государственных услуг.