Отзыв №3463546
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:29 января 2025, 13:52
- Средний балл:
- Отзыв:
Все было оперативно. Сотрудники вежливые, профессионально выполнили свою работу.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Все было оперативно. Сотрудники вежливые, профессионально выполнили свою работу.
Очень удобное территориальное расположения и очень отзывчивые и вежливые сотрудники
Все отлично, без задержек и очередей.
17.11.2024 в МФЦ района Рязанский г.Москвы было подано заявление о замене паспорта гражданина РФ в связи с ветхим состоянием имевшегося. Заявление зарегистрировано под номером 6234751-2024. Сотрудник МФЦ сообщил, что срок исполнения 5 рабочих дней, такой же нормативный срок указан на официальном ресурсе Москвы. Тем не менее, на расписке о получении документов сроком выдачи паспорта значилось 30 ноября (10 рабочих дней). Но и в этот срок паспорт не был выдан, и не выдан на данный момент (3 декабря). Без паспорта невозможно исполнять жизненно необходимые действия, в том числе иметь доступ к личным средствам в финансово-кредитном учреждении. Заявителю почти 90 лет, на нервной почве в связи со сложившейся ситуацией обострились проблемы со здоровьем. Настоятельная просьба незамедлительно решить эту проблему, вызванную ненадлежащим исполнением соответствующими органами власти своих обязанностей.
Уважаемая Надежда Васильевна! По существу, заданного вопроса сообщаю, что государственная услуга получения паспорта граждан Российской Федерации, предоставляется в соответствии с Приказом МВД России от 16 ноября 2020 года №773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации на территории по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". В соответствии с пунктом 16 Административного регламента, срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации заявителю при подаче заявления составляет 5 рабочих дней. Однако в связи с техническими неполадками, оформить паспорт гражданина Российской Федерации не предоставлялось возможным, о чем сотрудниками отдела по вопросам миграции отдела Министерства Внутренних Дел России по Рязанскому району г. Москвы были направлены заявки для устранения неисправности, после устранения неисправности, ваш паспорт был оформлен и готов к выдаче 02.12.2024 года. Разъясняю, что в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального Закона №59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Вы имеете право обращаться с жалобой о принятом по обращению решении в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.09.2024 я обратилась в отдел за услугой по обмену паспорта в 45 лет. По личным обстоятельствам мне нужно было получить паспорт как можно скорее. Киреева Елена Петровна проявила профессионализм и участие. Приняла документы, проконсультировала меня по моим вопросам. И я получила готовый паспорт в срок,не пришлось волноваться. Выражаю благодарность лично Елене Петровне и всем сотрудникам ОВМ ОМВД России по Рязанскому району г.Москвы.
Добрый день 27 июля я подал документы на смену паспорта по возрасту мне 45 лет в МФЦ района Рязанский сегодня пытаюсь через службу 495777777777 уточнить статус мне сообщают что документ еще не доставлен на госуслугах до сих пор данные моего старого паспорта по телефонам 499 230 7265 и 495 951 4070 вообще никто в мвд не берет телефон в самом мфц мне ничем помочь не могут хочу уточнить что в итоге с выдачей мне паспорта рег номер 3706295-2024 от 27 июля 2024г по qr коду из заявления мне вообще пишут что документы с таким номером не поступили Мой паспорт и заявление потеряли или что произошло Денис Аришин
Уважаемый Денис Сергеевич! По существу, заданного вопроса сообщаю, что государственная услуга получения паспорта граждан Российской Федерации, предоставляется в соответствии с Приказом МВД России от 16 ноября 2020 года №773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации на территории по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". В соответствии с пунктом 16 Административного регламента, срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации заявителю при подаче заявления составляет 5 рабочих дней. Однако в связи с техническими неполадками, оформить паспорт гражданина Российской Федерации не предоставлялось возможным, о чем сотрудниками отдела по вопросам миграции отдела Министерства Внутренних Дел России по Рязанскому району г. Москвы были направлены заявки для устранения неисправности, после устранения неисправности, ваш паспорт был оформлен и готов к выдаче 06.08.2024 года. Разъясняю, что в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального Закона №59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Вы имеете право обращаться с жалобой о принятом по обращению решении в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Замечательные сотрудники ОВМ Рязанский по оформлению и выдаче внутренних паспортов. Несколько раз обращалась по разным вопросам и всегда доступно и вежливо все объясняют.
Выражаю большую человеческую благодарность Домолаеву Георгию Юрьевичу за быструю и качественную работу! Компетентный, терпеливый и доброжелательный специалист!
Большое спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму