Отзыв №3351208
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:07 сентября 2024, 12:46
- Средний балл:
- Отзыв:
Яна Евгеньевна, умница красавица и просто фантастическая начальница
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Яна Евгеньевна, умница красавица и просто фантастическая начальница
Появилась необходимость замены паспорта по достижении 45 лет. Подала заявление через гос.услуги на замену паспорта. Пришел автоответ о том, что надо записаться в отделение ОВМ ОМВД. Сделать это не представлялось возможным по причине того, что запись на прием всегда была закрыта на протяжении нескольких дней. Подала документы на замену паспорта 06.08.24 в МФЦ в районе прописки. Информирование о том, что паспорт готов пришло по смс 17.08.24 (через 8 рабочих дней). 18.08.24 я обратилась в МФЦ за получением паспорта. При получении паспорта сразу обнаружилось, что мой не совершеннолетний ребенок не вписан, хотя отдельное заявление на это с приложением свидетельства о рождении подавалось при подаче документов. Паспорт я не приняла. Руководитель МФЦ взял на контроль этот вопрос и в первый рабочий день ОВМ ОМВД (который фактически расположен в одном помещении с МФЦ) дозаполнил в ОВМ ОМВД данные о ребенке в моем паспорте и 20.08.24 сообщил мне что паспорт я могу получить. С момента подачи заявления через МФЦ это был уже 11 рабочий день. 20.08.24 я обратилась за повторным получением паспорта. При получении обнаружила, что на моей заламинированной фотографии в районе носа присутствуют запаенные ворсинки в размере 2-3 мм. Честно говоря мало приятного до конца своей жизни ходить с таким паспортом. Я обратилась к руководителю ОВМ ОМВД с вопросом как можно устранить этот дефект, на что в грубой форме мне было отвечено что я могу за отдельную плату заменить паспорт. Почему я должна за это платить? Потому что ОВМ ОМВД не может качественно сделать свою работу? И почему руководитель ОВМ ОМВД позволяет себе находясь на посту подомным образом разговаривать с гражданами? Вывод: 1 нарушены сроки (5 рабочих дней) 2 отсутствует возможность получить услугу не через МФЦ 3 нарушено качество предоставления услуг - ребенок в паспорт был не вписан, хотя отдельное заявление на это подавалось 4 общение руководителя ОВМ ОМВД не соответствует занимаемой должности 5 нарушено качество предоставления услуг - на заламинированной фотографии присутствуют запаенные ворсинки Прошу принять меры по налаживанию процесса работы, а также рассмотреть возможность устранения дефекта по п.5 не за мой счет!
Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Пресненскому району г. Москвы сообщает, для рассмотрения вашего вопроса необходимо личное обращение в подразделение ОВМ.
Из-за отсутствия печати о прописке в паспорте его отправили в мвд на декабрьской, при этом не сообщили, что работнички начинают свой день с 15:00. Прождав 5 часов, я зашел в 5 кабинет, который мне указали в деловом центре. Женщина ответила, что ничего не знает и документы не выдает, отправила в кабинет 23. Никакой очереди в этот кабинет не было, но меня , конечно, не приняли, ссылаясь на электронную очередь, которая забита на 2 недели вперед, при этом никого в этот кабинет нет. Естественно, спустя уже три недели свой паспорт я так и не получил, в который нужна 1 ПЕЧАТЬ О ПРОПИСКЕ. Какое право есть у 23 кабинета не выдавать мой паспорт, который по закону должен быть у меня? Из-за того, что я не могу уже три недели забрать свой паспорт переносил уже дважды свой рейс, продлевая не дешевое жилье.
ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы сообщает о том, что график приёма населения размещён на информационных стендах МФЦ Пресненского района г. Москвы
Добрый день. Качество оказания услуг отделением 770-007 является неудовлетворительным, поскольку паспорт, выданный ребенку по достижении 14 лет 20.04.24 по состоянию на 20.05.24 имеет на сайте Госуслуг статус «Недействительный». Ребенку заблокированы банковские услуги. Крайне негативный первый опыт юного гражданина.
В ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы статус указанного паспорта "Действительный"
После заполнения анкеты и оплаты государственной пошлины удалось записаться на подачу документов с ожиданием 1 месяц, но у меня изменились планы (командировка) и мне пришлось отменить запись. После отмены записи через госуслуги не удавалось записаться,т.к. на госуслугах нет свободных окон. Я пришла на прием лично сегодня к начальнику мвд. Удалось записаться сегодня только на 08 мая через начальника в 6 кабинете, т.е.очередное ожидание на подачу документов снова месяц. Записаться в дпугое мвд можно, но с потерей оплаты 5000 рублей со слов начальника мвд в 6 кабинете. Прошу улучшить качество и скорость оказания услуги.
ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы осуществляет приём граждан по предварительной записи согласно созданного расписания.
Подал документы на замену общегражданского паспорта по причине достижения возраста 45 лет. Документы сданы в МФЦ (Москва, ул. Большая Декабрьская д.13) 11.08.2023 года. Однако по состоянию на 25.08.2023 года паспорт еще не готов. Прошу разъяснить, почему так затянут процесс, учитывая что согласно Постановления Правительства от 08.07.1997 N 828 (в редакции от 15.07.2021 г.), срок изготовления и выдачи общегражданского паспорта не должен превышать 5 рабочих дней. Прошу также дать информацию о том, куда обращаться с жалобой на сотрудников ФМС, в чьей компетенции находится вопрос оформления данного документа, так как задержка в его получении не позволяет мне своевременно оформить пенсию и другие причитающиеся мне социальные выплаты, как участнику СВО. Спасибо.
Добрый день! 13.07.2023г. обратилась в МФЦ Пресненского района по адресу г.Москва,Ул. Большая Декабрьская,д.13 по вопросу замены паспорта гражданина РФ в связи смены фамилии, оформление было быстрое,сотрудник в окне был вежливый и сказ что замена паспорта осуществляется в течении 5 раб.дней и как паспорт будет готов придет смс и также крайняя дата изготовления паспорта 25.07.2023г. При обращении в мфц 27.07.2023 г. Мне сказали что мой паспорт еще находится на рассмотрении ведомства и по данному вопросу могу обратиться в отдел МВД (кабинет находился в МФЦ),при посещении данного кабинета сотрудник отказался отвечать на данный вопрос,уже 28.07.2023 паспорт мой так и не готов,не могу нормально производить рабочие функции на работе и также выезжать в командировки,в следствии чего теряю деньги в зарплате,просьба ускорить процесс выдачи паспорта Спасибо!
Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса, укажите Ф.И.О. и дату рождения.
29.06.2023 г. в 12.40 Пришла в ОВМ ОМВД по Пресненскому району г. Москвы, находящимся в МФЦ ул. Б. Декабрьская, 13) для получения временного удостоверения. На стойке получила талон К069, через минуту на табло объявили мой талон и N каб. 23. Подойдя к кабинету, я обнаружила очередь около 20 человек. В кабинете мне сообщили, что здесь живая очередь, талоны не действуют. В результате люди по 1,5 часа стоят в узком и душном коридорчике без стульев, связи и кондиционера. Я простояла 1час 20 минут. После чего вышел ВРИО Начальника Бахорев Артем Александрович и сообщил, что у них обед до 14.45 и люди могут уйти или продолжить ждать в коридоре 45 минут. На прием у него 40 минут на человека, а талонами он не занимается. Какой смысл в талоне на стойке МФЦ, если люди вынуждены стоять часами в очереди, включая детей и пожилых людей, без каких-либо человеческих условий. Прошу: решить вопрос получения услуг в данном отделе в соответствии с талонами. Наказать, не соблюдающих правила приема. Сообщить о решении.
Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса уточните Ваши ФИО.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму