Отзыв №3351208
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:07 сентября 2024, 12:46
- Средний балл:
- Отзыв:
Яна Евгеньевна, умница красавица и просто фантастическая начальница
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Яна Евгеньевна, умница красавица и просто фантастическая начальница
Артём Александрович, самый лучший из мужчин
Добрый день! Подала заявление через Госуслуги 21.06.24 (4209091322). Оплатила пошлину. Записаться на подачу заявления смогла только на 23.07.24, не было свободных окошек для записи. За это время мое заявление ушло в статус "Приостановлено". Документы и отпечатки были поданы 23.07 по записи и в срок. Однако, мое заявление до сих пор в статусе "Приостановлено". Прошел уже месяц. Никакой информации о моем паспорте нет. Ни Госуслуги, ни сотрудники МФЦ сказать ничего не могут. Прошу дать разъяснения по вопросам. На какой стадии находится заявление? Когда будет изготовлен мой паспорт?
Для получения информации о статусе заявления необходимо обратиться в ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы.
Появилась необходимость замены паспорта по достижении 45 лет. Подала заявление через гос.услуги на замену паспорта. Пришел автоответ о том, что надо записаться в отделение ОВМ ОМВД. Сделать это не представлялось возможным по причине того, что запись на прием всегда была закрыта на протяжении нескольких дней. Подала документы на замену паспорта 06.08.24 в МФЦ в районе прописки. Информирование о том, что паспорт готов пришло по смс 17.08.24 (через 8 рабочих дней). 18.08.24 я обратилась в МФЦ за получением паспорта. При получении паспорта сразу обнаружилось, что мой не совершеннолетний ребенок не вписан, хотя отдельное заявление на это с приложением свидетельства о рождении подавалось при подаче документов. Паспорт я не приняла. Руководитель МФЦ взял на контроль этот вопрос и в первый рабочий день ОВМ ОМВД (который фактически расположен в одном помещении с МФЦ) дозаполнил в ОВМ ОМВД данные о ребенке в моем паспорте и 20.08.24 сообщил мне что паспорт я могу получить. С момента подачи заявления через МФЦ это был уже 11 рабочий день. 20.08.24 я обратилась за повторным получением паспорта. При получении обнаружила, что на моей заламинированной фотографии в районе носа присутствуют запаенные ворсинки в размере 2-3 мм. Честно говоря мало приятного до конца своей жизни ходить с таким паспортом. Я обратилась к руководителю ОВМ ОМВД с вопросом как можно устранить этот дефект, на что в грубой форме мне было отвечено что я могу за отдельную плату заменить паспорт. Почему я должна за это платить? Потому что ОВМ ОМВД не может качественно сделать свою работу? И почему руководитель ОВМ ОМВД позволяет себе находясь на посту подомным образом разговаривать с гражданами? Вывод: 1 нарушены сроки (5 рабочих дней) 2 отсутствует возможность получить услугу не через МФЦ 3 нарушено качество предоставления услуг - ребенок в паспорт был не вписан, хотя отдельное заявление на это подавалось 4 общение руководителя ОВМ ОМВД не соответствует занимаемой должности 5 нарушено качество предоставления услуг - на заламинированной фотографии присутствуют запаенные ворсинки Прошу принять меры по налаживанию процесса работы, а также рассмотреть возможность устранения дефекта по п.5 не за мой счет!
Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Пресненскому району г. Москвы сообщает, для рассмотрения вашего вопроса необходимо личное обращение в подразделение ОВМ.
Из-за отсутствия печати о прописке в паспорте его отправили в мвд на декабрьской, при этом не сообщили, что работнички начинают свой день с 15:00. Прождав 5 часов, я зашел в 5 кабинет, который мне указали в деловом центре. Женщина ответила, что ничего не знает и документы не выдает, отправила в кабинет 23. Никакой очереди в этот кабинет не было, но меня , конечно, не приняли, ссылаясь на электронную очередь, которая забита на 2 недели вперед, при этом никого в этот кабинет нет. Естественно, спустя уже три недели свой паспорт я так и не получил, в который нужна 1 ПЕЧАТЬ О ПРОПИСКЕ. Какое право есть у 23 кабинета не выдавать мой паспорт, который по закону должен быть у меня? Из-за того, что я не могу уже три недели забрать свой паспорт переносил уже дважды свой рейс, продлевая не дешевое жилье.
ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы сообщает о том, что график приёма населения размещён на информационных стендах МФЦ Пресненского района г. Москвы
Для оформления загранпаспорта нового образца ребенку необходимо проставить штамп о гражданстве на свидетельство о рождении. Получить вышеуказанную услугу 18.07.2024 г. не представилось возможным, в связи с отказом.
ОВМ ОМВД России по Пресненском району по г.Москве сообщает о том, что проставление штампа о гражданстве производится по предварительной записи на мос.ru
добрый день! с 14 июня 2024 по 8 июля 2024 не могу записаться на получение паспорта. портал Госуслуги предоставляет информацию об отсутствии время для посещения ведомства. личный визит в МФЦ не исправил ситуацию. простое получение документа! прошу исправить ситуацию. поездка может быть сорвана из-за низкого качества оказания услуги. спасибо!
ОВМ ОМВД России по Пресненском району по г.Москве сообщает о том, что выдача готового заграничного паспорта производится при получении талона на выдачу.
Замечательные сотрудники
В лице Сеченовского Университета, выражаю руководителю и инспектору ОВМ "Пресненский" искреннюю благодарность за помощь в постановки на миграционный учет иностранных студентов.Мы высоко ценим Ваше внимание к нуждам нашего Университета и профессионализм, проявленный при оказании помощи. Благодаря Вашей отзывчивости и оперативности, мы смогли избежать возможных трудностей и нарушений законодательства в области миграции. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам успехов в профессиональной деятельности, благополучия и достижения новых высот.
Спасибо за положительный отзыв!
Добрый день. Качество оказания услуг отделением 770-007 является неудовлетворительным, поскольку паспорт, выданный ребенку по достижении 14 лет 20.04.24 по состоянию на 20.05.24 имеет на сайте Госуслуг статус «Недействительный». Ребенку заблокированы банковские услуги. Крайне негативный первый опыт юного гражданина.
В ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы статус указанного паспорта "Действительный"
Невозможно 3 месяца записаться на сдачу документов и биометрии. Сотрудники говорят, что окна для записи вот-вот появятся. Ничего не изменяется. Госпошлина оплачена, в связи с чем заявление невозможно передать в другой отдел, , подать документы через mos.ru, фактически, технически и юридически отсутствует возможность получить загранпаспорт паспорт для выезда заграницу, что ограничивает свободу передвижения.
Со стороны Отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Пресненском району г. Москвы открыты слоты на приём по предварительной записи на подачу документов через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Сотрудник отказался принять без электронной записи, аргументируя свой отказ «неверной информацией на гос.услугах». Сотрудник не предоставил информацию о времени открытия электронной записи. На вопрос, когда открываются доступные варианты я получила дословный ответ «ну от куда я знаю, может в 6 утра, вам надо, вы и проверяйте». Сотрудник отказал в ожидании «по электронной очереди», талон не был выдан. При этом не предоставил никаких документов, подтверждающих невозможность сдать биометрию по электронной очереди.
Со стороны Отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Пресненском району г. Москвы открыты слоты на приём по предварительной записи на подачу документов через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Отдельное огромное спасибо начальнику ОВМ ОМВД РФ по Пресненскому району г. Москвы майору полиции Бахареву Артему Александровичу, за оказанную помощь!!! Побольше бы сотрудников в системе МВД!!!
Я оформила анкету и оплатила государственную пошлину в январе 2024 года. Удалось записаться на подачу документов только на конец февраля, но мне пришлось отменить эту запись из-за командировки. После отмены записи на грсуслугах стабильно нет свободных окон на подачу документов. Я решила лично прийти и уточнить, почему не получается записаться. Удалось записаться только через начальника в 6 кабинете. Запись сегодня (06 апреля) была доступна только на 7 и 8 мая, т.е. ожидание на подачу документов составлчет снова один месяц. Прошу улучшить качество оказания услуги в этом отделении.
ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы осуществляет приём граждан по предварительной записи согласно созданного расписания.
После заполнения анкеты и оплаты государственной пошлины удалось записаться на подачу документов с ожиданием 1 месяц, но у меня изменились планы (командировка) и мне пришлось отменить запись. После отмены записи через госуслуги не удавалось записаться,т.к. на госуслугах нет свободных окон. Я пришла на прием лично сегодня к начальнику мвд. Удалось записаться сегодня только на 08 мая через начальника в 6 кабинете, т.е.очередное ожидание на подачу документов снова месяц. Записаться в дпугое мвд можно, но с потерей оплаты 5000 рублей со слов начальника мвд в 6 кабинете. Прошу улучшить качество и скорость оказания услуги.
ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы осуществляет приём граждан по предварительной записи согласно созданного расписания.
Нет слотов для записи. Никогда, ни в какое время суток. Подала заявление на 3 загранпаспорта нового образца. На горячих линиях +7 (495) 587-07-87 Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москвеи 8 (495) 777-77-77, справочная служба по вопросам оказания государственных услуг мне было сказано что в случае отсутствия слотов я могу записаться непосредственно обратившись к сотруднику отдела миграции в МФЦ Пресненского района. Начальник ОВМ ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы (МФЦ по ул. Большая Декабрьская) отказался меня записывать при личном обращении, отправив на госуслуги, а также уведомил меня о том, что подав новое заявление и использовав криптокабину в мфц я потеряю госпошлину, уплаченную мной на портале за три паспорта (мой и два детских) в полном объеме. Сообщить когда ловить запись на госуслугах - тоже отказался. Заявил что со стороны их ведомства - запись открыта. Поддержка портала госуслуг мне сообщила, что проблема в данном случае именно у ведомства, госуслуги отображают то, что им дает МВД. Обратиться в другой мфц я также не могу, согласно информации горячей линии, нужно идти куда выбрано изначально. Форменное издевательство
Информирует Вас, что в Отделе по вопросам миграции Отдела внутренних дел России по Пресненскому району г. Москвы открыта предварительная запись на приëм граждан для снятия отпечатков пальцев и фотографирования для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина за пределами территории Российской Федерации с электронным носителем информации. Записаться на приëм Вы можете через личный кабинет гос.услуг.
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму