Отзыв № 3336366

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Появилась необходимость замены паспорта по достижении 45 лет.
Подала заявление через гос.услуги на замену паспорта. Пришел автоответ о том, что надо записаться в отделение ОВМ ОМВД. Сделать это не представлялось возможным по причине того, что запись на прием всегда была закрыта на протяжении нескольких дней.
Подала документы на замену паспорта 06.08.24 в МФЦ в районе прописки. Информирование о том, что паспорт готов пришло по смс 17.08.24 (через 8 рабочих дней).
18.08.24 я обратилась в МФЦ за получением паспорта. При получении паспорта сразу обнаружилось, что мой не совершеннолетний ребенок не вписан, хотя отдельное заявление на это с приложением свидетельства о рождении подавалось при подаче документов. Паспорт я не приняла. Руководитель МФЦ взял на контроль этот вопрос и в первый рабочий день ОВМ ОМВД (который фактически расположен в одном помещении с МФЦ) дозаполнил в ОВМ ОМВД данные о ребенке в моем паспорте и 20.08.24 сообщил мне что паспорт я могу получить. С момента подачи заявления через МФЦ это был уже 11 рабочий день.
20.08.24 я обратилась за повторным получением паспорта. При получении обнаружила, что на моей заламинированной фотографии в районе носа присутствуют запаенные ворсинки в размере 2-3 мм. Честно говоря мало приятного до конца своей жизни ходить с таким паспортом. Я обратилась к руководителю ОВМ ОМВД с вопросом как можно устранить этот дефект, на что в грубой форме мне было отвечено что я могу за отдельную плату заменить паспорт. Почему я должна за это платить? Потому что ОВМ ОМВД не может качественно сделать свою работу? И почему руководитель ОВМ ОМВД позволяет себе находясь на посту подомным образом разговаривать с гражданами?

Вывод:
1 нарушены сроки (5 рабочих дней)
2 отсутствует возможность получить услугу не через МФЦ
3 нарушено качество предоставления услуг - ребенок в паспорт был не вписан, хотя отдельное заявление на это подавалось
4 общение руководителя ОВМ ОМВД не соответствует занимаемой должности
5 нарушено качество предоставления услуг - на заламинированной фотографии присутствуют запаенные ворсинки

Прошу принять меры по налаживанию процесса работы,
а также рассмотреть возможность устранения дефекта по п.5 не за мой счет!

История изменений
  • 28.08.2024 в 15:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.08.2024 в 18:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.08.2024 в 18:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.08.2024 в 18:27

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Пресненскому району г. Москвы сообщает, для рассмотрения вашего вопроса необходимо личное обращение в подразделение ОВМ.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Татьяна, 31.08.2024 в 21:45

    Очень вежливая женщина, все сделала быстро. Рад, что такие сотрудники работают у нас.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги