Отзыв №3139792
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:10 января 2024, 08:40
- Средний балл:
- Отзыв:
все хорошо!
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
все хорошо!
Здравствуйте! В 2020г филиалом №18 ГУ-КРОФСС РФ моему отцу была предложена и выдана санаторная путевка в центр реабилитации, за день до выезда сообщено о закрытии на карантин центра. В последующем, в течение года, при возобновлении возможностей работы центров реабилитации специалист Анна Морякова ни разу не предлагала путевок до тех пор, пока ей лично не последовал вопрос о причинах такового. В ответ специалист сказала, что посчитала, что заявление о выдаче путевки стало неактуальным (по ее личному разумению). В центре реабилитации "Тараскуль" в июле 2021 г., куда была выдана путевка наличествует сложная эпидемическая ситуация, порядка 30 гостей центра находятся в изоляции в период отдых а июль-август. На каком основании выдаются санаторные путевки в центр-очаг Covid, из которого людей увозят в ковидарии Тюмени? При обращении к Анне Моряковой 11.08.2021г по телефону с вопросом о разъяснении порядка действий с обратным билетом (возврат билета) при появлении признаков заболевания и изоляции отдыхающего, с учетом отслеживания Фондом СС исполнения условий программ реабилитации пострадавших на пр-ве и последующим предъявлением отрывного талона от путевки и билетов, специалист в грубейшей форме сообщила о неинтересности ей данного вопроса, нежелании помочь консультацией и разъяснить порядок действий пострадавшего в ситуации изменения даты выезда и даты отдыха, а также о том, что не она отправляла человека в центр реабилитации. При этом, с ее слов подобные ситуации встречались на практике ее работы в Фонде. Очевиден непрофессионализм специалиста, профессиональная некомпетентность, нежелание вежливо общаться, слушать и понимать суть вопроса. По итогу в ответ от Моряковой Анны было услышано "о ее отказе возвращать билеты", в то время, как об это никто не спрашивал, "о подписании неких предупреждений о вирусах", в то время как пострадавший был направлен в отсутствие инфекций, наконец. о том, что "ей нечего со мною разговаривать". Уважаемое руководство Фонда СС, очень прошу принять меры по ликвидации в своем штате данного сотрудника, позорящего государственное учреждение своим поведением и некомпетентностью. Ввиду указанного низко оценено время предоставление услуги (специалист забыл о ней), вежливость сотрудника, информированность (ссылки специалиста на то, что, вручая путевку им было дано прочесть нечто о covid). С уважение, Д. Эрих
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Предоставленная Вами информация принята во внимание. По сути обозначенных Вами вопросов сообщаем следующее: 1) В сентябре 2020 году Вашему отцу была выдана путевка в Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ЦР ФСС РФ) Омский, дата заезда 21.10.2020. С 18.10.2020 ЦР ФСС РФ Омский был закрыт на карантин по covid-19. Путевка была сдана в филиал. После открытия ЦР Вашему отцу вновь были предложены путевки на санаторно-курортное лечение (в ЦР ФСС РФ Омский или в ЦР ФСС РФ Тараскуль). От предложенных путевок от Вас по телефону был получен отказ от санаторно-курортного лечения до конца 2020 года по семейным обстоятельствам. 2) 18.06.2021 года в соответствии с программой реабилитации пострадавшего № 84.1.Э.42/2020 от 08.05.2020 года Вашему отцу выдана путевка в ЦР ФСС РФ Тараскуль с датой заезда 23.07.2021. По состоянию на 20.08.2021 года в ЦР ФСС РФ Тараскуль функционирует в штатном режиме с учетом принятых в Тюменской области противоковидных мер. Предписаний о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области ФБУ ЦР ФСС РФ Тараскуль не получал. 3) Согласно пп. «д» п.45 Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006г № 286, оплата расходов на проезд застрахованного лица производится при проезде на транспорте междугороднего сообщения по кратчайшему или беспересадочному маршруту по фактическим расходам, подтвержденным проездными документами. По информации, полученной от сотрудника ФБУ ЦР ФСС РФ «Тараскуль» Крючкова И.М., Вам сообщили, что если Ваш отец после выписки из больницы захочет продолжить лечение на период 1 день (за 12.08.2021), то на транспорте ФБУ ЦР ФСС РФ Тараскуль его доставят и разместят в Центре. В случае отказа от продолжения санаторно-курортного лечения в Центре, Вашему отцу будет предоставлен транспорт для поездки на железнодорожный вокзал г.Тюмени. По предварительной договоренности администрации ФБУ ЦР ФСС РФ «Тараскуль» и администрации ж/д вокзала, ранее приобретенные билеты на обратный путь без финансовых потерь будут заменены на актуальную дату на основании выписки из больницы и отрывного талона. Оплата расходов на проезд к месту санаторно-курортного лечения будет произведена на основании проездных документов, отрывного талона к санаторно-курортной путевки и выписки из медицинской организации с указанием срока прохождения лечения. 4) Вопрос по некачественному предоставлению консультации и некорректным высказываниям специалиста филиала Моряковой А.Н. рассмотрен руководством филиала. Со специалистом филиала проведена разъяснительная беседа, истребована объяснительная. По результатам комиссионного рассмотрения данного вопроса будут приняты меры в соответствии с действующим трудовым законодательством. Приносим свои извинения за неквалифицированный ответ специалиста филиала.
Спасибо большое за ваше внимательно и отзывчивое отношение. Ходить к вам одно удовольствие.
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы!
Спасибо за помощь в оформлении документов для получения путёвки на санаторно-курортное лечение
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы!
Огромное спасибо, что помогли мне подобрать протез.
Доброе утро! Благодарим за оставленный отзыв!
Спасибо работникам филиала регрессного отдела за их труд. Терпения вам и удачи в работе
Спасибо за работу.все устраивает
Доброе утро! Благодарим за высокую оценку нашей работы!
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам филиала за внимательное и доброжелательное отношение. Хочется отметить высокий профессионализм работников, чуткое отношение к получателям. При решении любых вопросов они всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому человеку и оказать ему всестороннюю помощь. Всего вам наилучшего, спасибо за вашу работу!
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы!
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму