Здравствуйте! В 2020г филиалом №18 ГУ-КРОФСС РФ моему отцу была предложена и выдана санаторная путевка в центр реабилитации, за день до выезда сообщено о закрытии на карантин центра. В последующем, в течение года, при возобновлении возможностей работы центров реабилитации специалист Анна Морякова ни разу не предлагала путевок до тех пор, пока ей лично не последовал вопрос о причинах такового. В ответ специалист сказала, что посчитала, что заявление о выдаче путевки стало неактуальным (по ее личному разумению). В центре реабилитации "Тараскуль" в июле 2021 г., куда была выдана путевка наличествует сложная эпидемическая ситуация, порядка 30 гостей центра находятся в изоляции в период отдых а июль-август. На каком основании выдаются санаторные путевки в центр-очаг Covid, из которого людей увозят в ковидарии Тюмени? При обращении к Анне Моряковой 11.08.2021г по телефону с вопросом о разъяснении порядка действий с обратным билетом (возврат билета) при появлении признаков заболевания и изоляции отдыхающего, с учетом отслеживания Фондом СС исполнения условий программ реабилитации пострадавших на пр-ве и последующим предъявлением отрывного талона от путевки и билетов, специалист в грубейшей форме сообщила о неинтересности ей данного вопроса, нежелании помочь консультацией и разъяснить порядок действий пострадавшего в ситуации изменения даты выезда и даты отдыха, а также о том, что не она отправляла человека в центр реабилитации. При этом, с ее слов подобные ситуации встречались на практике ее работы в Фонде. Очевиден непрофессионализм специалиста, профессиональная некомпетентность, нежелание вежливо общаться, слушать и понимать суть вопроса. По итогу в ответ от Моряковой Анны было услышано "о ее отказе возвращать билеты", в то время, как об это никто не спрашивал, "о подписании неких предупреждений о вирусах", в то время как пострадавший был направлен в отсутствие инфекций, наконец. о том, что "ей нечего со мною разговаривать".
Уважаемое руководство Фонда СС, очень прошу принять меры по ликвидации в своем штате данного сотрудника, позорящего государственное учреждение своим поведением и некомпетентностью.
Ввиду указанного низко оценено время предоставление услуги (специалист забыл о ней), вежливость сотрудника, информированность (ссылки специалиста на то, что, вручая путевку им было дано прочесть нечто о covid).
С уважение, Д. Эрих