Отзыв №2038935
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:06 июня 2021, 23:34
- Средний балл:
- Отзыв:
Быстро зарегистрировали документы, все доступно и просто. Спасибо!
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Быстро зарегистрировали документы, все доступно и просто. Спасибо!
Оформил на сайте росреестра электронное заявление 40-51139292 на выписку ЕГРН по всей России, сроки его выполнения закончились 3 июля 2020 года После просрочки сроков оформил заявку в техподдержку росреестра. Из заявки в техподдержку получил ответ от 16 июля Ваш вопрос № 1461340 от 07.07.2020 года маршрутизирован в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области за номером INCCA0001110127 для дальнейшего рассмотрения. Этот ответ никаким образом не решил проблему, только констатировал факт её наличия. По справочному телефону росреестра ответили что ничем помочь не могут. Сейчас 20 июля 2020, услуга просрочена уже на 17 дней, запрос до сих пор не выполнен. По единому справочному телефону росреестра 8 (800) 100-34-34 мне сказали связаться с филиалом росреестра в Калуге по телефону 8 (4842) 223 591 По номеру 8 (4842) 223 591 выйти на связь с Калугой невозможно, после прослушивания приветствия от робота вместо ответа оператора вешается трубка. Позвонил по указанному на сайте росреестра телефону доверия (495) 917-38-25 , этот телефон так же не работает. Прошу разобраться в ситуации. Пробовал это же сообщение отправить через сайт росреестра, через форму "обращение граждан" https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_support/cc_ib_references_citizens Сделать это так же невозможно, форма не работает.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области сообщает, что по состоянию на 21.07..2020 г. степень готовности ответа на запрос 40-51139292 - 82 (из 83). Не поступил ответ от филиала по г. Санкт-Петербург. В филиал по г. Санкт-Петербург направлено письмо.
В рамках осуществления обязанностей арбитражного управляющего были поданы следующие заявления в электронном виде посредством официального сайта Росреестра в сети "Интернет" для получения выписок из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости: 03.03.2020 г. - заявление № 40-47739415 10.03.2020 г. - заявление № 40-48096964 В установленные законом сроки результаты оказания услуг предоставлены не были. Поданы жалобы через официальный сайт Росреестра в сети Интернет: запросы №2855131 и №2855132 от 25.03.2020 г. соответственно. Ответы на жалобы не поступили. Услуги не оказаны до настоящего времени. Неправомерные действия ответственных за оказание услуг должностных лиц Росреестра препятствуют осуществлению законной деятельности арбитражного управляющего и нарушают права и интересы третьих лиц.
В соответствии с поручением ФГБУ «ФКП Росреестра» от 11.04.2017 № 13-0951-ВГ филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области (далее - филиал) с 17 апреля 2017 года осуществляет предоставление сведений по запросам о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, поступивших в электронном виде через СМЭВ и интернет-портал государственных услуг Росреестра посредством сервиса внутреннего сегмента интернет-портала государственных услуг Росреестра «Запросы о правах отдельного лица». Филиал готовит итоговый документ на основании ответов, поступивших от всех филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра». Запрос 40-47739415 отработан, ответ направлен заявителю. Запрос 40-48096964 степень готовности ответа 82 и 83, отсутствует ответ на атомарный запрос от филиала по Московской области. Нарушение срока исполнения запросов связано с проблемами, возникшими в Филиале по Московской области и ограничением интерфейса сервиса СООП десятью тысячами запросов. Запросы, находящиеся за пределами указанного количества (10000) не доступны для просмотра, в результате чего, отработать такие запросы Филиалу не представляется возможным. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Доступ к сервису запроса выписок ФГИС ЕГРН не работает в течение нескольких дней, сервисы в постоянном "зависании", кадастровая карта работает со значительными перебоями.... бесконечные проблемы, которые не решаются. Для чего навязывать свои электронные услуги, если не отлажена работа? Информацию по телефону о перебоях в работе сервисов не предоставляют, отправляют в техподдержку, которая не реагирует на жалобы. Позор вашим "айтишникам"
Здравствуйте! В связи с тем, что функционирование сервисов портала не входит в компетенцию филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области, ваш отзыв №1504445 перенаправлен в адрес ФГБУ "ФКП Росреестра" по принадлежности.
Запросы на выдачу выписки из ЕГРН 40-39387426, 40-39388349 от 06.06.2019 остаются без ответов. Прошу рассмотреть выдачу выписок и направить их по указанному в запросе электронному адресу. Отсутствие выписок задерживает получение жилищного сертификата.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области сообщает, что запросы № 40-39387426 и № 40-39388349 отработаны 09.06.2019. В связи с техническими проблемами исходящий zip-файл по указанным запросам не сформирован. Вместе с тем сообщаем, что техническая поддержка Портала Росреестра находится вне компетенции филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области. Информация о наличии технических проблем направлена нами в ФГБУ «ФКП Росреестра». В случае сохранения указанных проблем рекомендуем Вам обратиться в ЦА Росреестра.
Запросы на выдачу выписки из ЕГРН 40-39387426, 40-39388349 от 06.06.2019 остаются без ответов. Прошу рассмотреть выдачу выписок и направить их по указанному в запросе электронному адресу. Отсутствие выписок задерживает получение жилищного сертификата.
Запросы № 40-39387426, 40-39388349 поступили на обработку 06.06.2019. Сведения по запросам Филиалом предоставлены 09.06.2019 и направлены заявителю в виде ссылки на электронный документ посредством электронной почты ( ugs.baikonur@mail.ru ). Документы доступны для скачивания на сайте Росреестра.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму