Отзыв №947440
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:22 марта 2018, 05:20
- Средний балл:
- Отзыв:
Качество предоставления услуг по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства Российской Федерации крайне низкое. Работа по приему юридических и физических лиц не налажена. Невозможно попасть на прием в день обращения, так как талоны в терминале просто отсутствуют. Терминал выдает талоны только по предварительной записи за две недели вперед в крайне ограниченном количестве (всего около 15 единиц на два дня). Но, даже этот способ получения талонов для меня, как представителя юридического лица не подходит, т.к. необходимо зарегистрировать вновь принятых на работу граждан. А т.к. работодатель обязан поставить работника на учет в течении 7 дней, попасть на прием не представляется возможным.