Отзыв №3401484
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:06 ноября 2024, 06:36
- Средний балл:
- Отзыв:
Здравствуйте, почему не выставляют миграционный учет в бизнесе ? Не понятно время. Остальные услуги видно что их выставляют. Прошу ответить.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Здравствуйте, почему не выставляют миграционный учет в бизнесе ? Не понятно время. Остальные услуги видно что их выставляют. Прошу ответить.
Добрый день. С августа 2024г.подаю уведомления о прибытии и убытии иностранных граждан в ОВМ МОМВД России "Нижневартовский". Записываюсь на прием через портал Госуслуг. Очень удобно, время затрачиваю минимальное, не надо ждать очереди, все очень быстро. Сотрудники вежливые, компетентные, объясняют все в очень доступно, получаю ответы на все возникающие вопросы.
Здравствуйте, почему с 01.10.2024 не работает запись в бизнес-офис г. Сургута? Когда он заработает? И на долго ли? В закладке никаких объяснений.
Здравствуйте, такое уже было. Пожалуйста посмотрите в программе при отказе от талона он не возвращается в список т.к при введении талона и пароля для отказа от него выдает "ошибка. А кому то он понадобиться. Прошу оперативно проверить программу.
МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376. В течение рабочего дня в МФЦ в автоматическом режиме происходит актуализация данных по доступным для записи талонам. Таким образом, в случае аннулирования талона предварительной записи на предоставление государственной услуги, продолжительность приема которой 30 минут, высвобождаются талоны на предоставление государственных услуг продолжительность приема которых не превышает 30 минут. Доводы, указанные в обращении, тщательно проверены, проведен анализ электронной системы управления очередью, согласно которому, установлено, что настройки электронной очереди работают в штатном режиме. Благодарим вас за обращение и за активную жизненную позицию!
Добрый день, почему-то опять не выходят отмененные талоны. а раньше ( недели две назад точно) человек отказывался и талоны сразу высвечивались. Посмотрите пожалуйста.
На Ваш отзыв #3224700, поступивший в личный кабинет на сайте «Ваш контроль» 11.04.2024, сообщаем следующее. МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376. Выдача талонов предварительной записи осуществляется в автоматическом режиме электронной системой управления очередью с учетом талонов на прием, находящихся на данный момент времени в общей очереди, времени, оставшемся до конца рабочего дня и в соответствии с продолжительностью приема, установленной для каждой услуги. Соответственно, в течение всего рабочего дня МФЦ в автоматическом режиме происходит актуализация данных по доступным для записи талонам. Таким образом, в случае аннулирования талона предварительной записи на предоставление государственной услуги, продолжительность приема которой 30 минут, высвобождаются талоны на предоставление государственных услуг продолжительность приема которых не превышает 30 минут. Доводы, указанные в обращении, тщательно проверены, проведен анализ электронной системы управления очередью, согласно которому, установлено, что настройки электронной очереди не были и не могут быть изменены. Благодарим вас за обращение и за активную жизненную позицию!
Добрый день, с 25.08.2023 г. нет строки Ф.И., что не дает возможности записаться без оператора. А это на порядок больше увеличивается время ожидания других жителей. И мне дозвониться тоже время . не малое. Прошу разъяснить поменялись правила или проходит обновление программы*?
На Ваше обращение сообщаем следующее: В настоящее время талон предварительной записи на прием в МФЦ обезличен и идентифицируется по номеру телефона, а также пин-коду записи. Запись на прием в МФЦ реализована посредством: • сервиса «Запись на прием» на Портале МФЦ www.mfc.admhmao.ru; • телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, по многоканальному номеру телефона 8 800 101 000-1; • терминала электронной очереди в МФЦ и сотрудников зоны консультирования; • чат-бота Telegram для записи @ugramfc_bot. Для оказания содействия и помощи в части осуществления записи на прием в МФЦ просим сообщить Ваш контактный номер телефона.
извините, но это ПЕРЕБОР с кодами при получении талонов. В связи с чем это ввели? Итак вылавливаешь эти талоны, в Бизнес офис вообще не успеваешь ввести эти коды. Могут ли их отменить?
На Ваш отзыв о качестве предоставления услуг в МФЦ, поступивший на информационный ресурс «Ваш Контроль» 19.05.2021, сообщаем следующее. В последнее время на Едином портале «МФЦ Югры» зафиксированы многочисленные автоматические регистрации талонов предварительной записи на прием посредством программ-роботов. Вследствие подобных действий ресурс зависает и становится недоступным для пользователей, желающих осуществить предварительную запись в МФЦ. В этой связи службой технической поддержки Единого портала «МФУ Югры» была осуществлена доработка процедуры регистрации талонов предварительной записи на прием в МФЦ, предполагающая использование проверочного буквенно-цифрового кода CAPTCHA. Указанная мера является вынужденной, обусловлена, в первую очередь, необходимостью защиты ресурса от повышенной нагрузки и призвана обеспечить возможность осуществления предварительной записи наибольшему количеству граждан, планирующих обращение в МФЦ.
Пожалуйста рассмотрите возможность возврата на электронную запись талоны по миграционному учету ( так как это проходит в отделении для бизнеса в Сургуте-отличная идея) т.к. кто то может вернуть лишний талон и поделиться кому очень надо. Что в Агоре и Сити Центре нет!!!
На Ваш отзыв #12010042, поступивший на сайт «Ваш Контроль» 06.05.2021, сообщаем следующее. В настоящее время возможность отмены предварительной записи на прием в отношении всех услуг, предоставляемых в филиале автономного учреждения "МФЦ Югры" в городе Сургуте (далее - филиал), реализована на Едином портале МФЦ ХМАО - Югры (https://mfc.admhmao.ru/reception/). Для осуществления процедуры отмены предварительной записи на прием необходимо выполнить следующие действия: 1 - выбрать интересующий офис филиала (филиал АУ "МФЦ Югры" в г. Сургуте по адресу: г. Сургут, Югорский тракт,38;отделение филиала АУ "МФЦ Югры" в г. Сургуте по адресу: г. Сургут. ул. Профсоюзов,11; отделение для бизнеса АУ "МФЦ Югры" в г. Сургуте по адресу: г. Сургут ул. 30 лет Победы, 34а) ; 2 - зайти в раздел «отмена записи на прием»; 3 - внести в соответствующие поля номер талона и пин-код; 4 – после завершения ввода данных необходимо нажать кнопку "отменить запись на прием". Кроме того, в случае необходимости, граждане имеют возможность отменить предварительную запись на прием позвонив по многоканальному телефону филиала: 8 (3462) 206-926. Таким образом, Ваше предложение, направленное на оптимизацию процесса организации предварительной записи в филиале, уже реализовано. Благодарим Вас за обращение.
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму