Отзыв №3174395
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:14 февраля 2024, 15:45
- Средний балл:
- Отзыв:
Очень удобно, качественное обслуживание, доброжелательное отношение.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Очень удобно, качественное обслуживание, доброжелательное отношение.
Добрый день. Отвратительная работа сервиса Госуслуг в части получения услуги при подачи заявления на получение загранпаспорта нового образца. Прохожу все стадии заявления, но на выборе места подачи выходит карта города без всяких опций. Обращалась в чат поддержки пишут что будет устранена ошибка, но уже проходит неделя как я не могу подать заявление. Прошу разобраться с данной услугой на портале. спасибо.
Добрый день. Сообщаю Вам, что технические проблемы в работе Единого портала государственных и муниципальных услуг произошли по независящим от МВД по Республике Татарстан причинам. По состоянию на 23.03.2021 технические проблемы,связанные с невозможностью выбора места подачи заявления на Портале, устранены. С Уважением МВД по Республике Татарстан.
Получала услугу в Отделе по вопросам миграции отдела полиции № 15 УМВД России по г. Казани по адресу г.Казань, ул. Комарова, 14. Очень быстро пришло подтверждение в гос услугах. Прием в учреждении прошел быстро, вежливо, без лишней суеты. Очень вежливые сотрудники.
Добрый день. Подавала заявление на загранпаспорт 16.06.18 на портале госуслуг. Стал сразу же статус "отправлено", месяц ожидания и молчания от ведомства. Сегодня 19.07.18 на почту пришло письмо, что дело приостановлено и на сайте статус поменялся тоже, без каких либо объяснений за что! Номер заявления 333927229 и уведомления об оплате не было. Прошу указать хотя бы причину приостановки.
Ваше обращение рассмотрено. Согласно данным портала ГУВМ МВД России (https://fms.gov.ru/portal/ks/) 20 июня 2018 г. заявление о выдаче заграничного паспорта нового поколения, поданное Вами 16 июня 2018 г. через Единый портал государственных и муниципальных услуг (дело №333927229) в отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Набережные Челны было принято, о чём в 12:47:11 Вам было направлено соответствующее электронное сообщение. Одновременно Вы были приглашены на 04.07.2018 в 18:40 в кабинет №7 по адресу: г. Набережные Челны, ул. Беляева, д. 13 на цифровое фотографирование, снятие папиллярных узоров пальцев рук и предоставление оригиналов документов. 20.06.2018 года, на портале государственных и муниципальных услуг в 14:46:46 автоматически была сформирована квитанция на оплату государственной пошлины с 30% скидкой. Срок перевода заявления, поданного в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, в статус «Принято», либо в статус «Возврат» (в случае обнаружения недочетов в заявлении) - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления. При этом, в параметрах контроля сроков на Едином портале государственных и муниципальных услуг максимальное время ожидания для регистрации запроса на услугу (перевод дела от статуса «Подано» до статуса «Принято») составляет 3 рабочих дня. В связи тем, что в назначенное время Вы на приём не явились, 19.07.2018 Ваше дело было переведено в статус «Приостановлено» до личного обращения заявителя. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в течение 15 дней после его приглашения на прием в соответствии с пунктом 137 Административного регламента для представления документов, предусмотренных подпунктами 37.1.2 - 37.1.7, 37.2.2 - 37.2.7, 37.3.2 - 37.3.7 пункта 37 Административного регламента, цифрового фотографирования заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации) и сканирования папиллярных узоров пальцев рук заявителя, если указанное заявление подавалось через Единый портал. В соответствии с п. 53 Административного регламента в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по истечении шести месяцев со дня подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в форме электронного документа с использованием Единого портала для представления необходимых документов, цифрового фотографирования заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации) и сканирования папиллярных узоров пальцев рук заявителя (лица, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации), рассмотрение заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, прекращается и оно списывается в архив, о чем заявитель информируется посредством электронного уведомления с использованием Единого портала. Вся информация о ходе рассмотрения Вашего заявления и направленных Вам ведомством электронных сообщений хранится в сервисе «История дела». Вы вправе в течение 6 месяцев с момента подачи заявления обратиться на личный приём в вышеуказанное подразделение по вопросам миграции для цифрового фотографирования, снятия папиллярных узоров пальцев рук и предоставления оригиналов документов. Дело будет возобновлено.
21 июня 2018 года подал заявление № 305026722 через Госуслуги.ру (gosuslugi.ru) на получение заграничного паспорта нового образца в дополнение к имеющемуся. По состоянию на 26 июня заявления находится в статусе "Заявление в очереди на отправку". Техподдержка Госуслуги.ру ссылается на большую очередь на стороне МВД по приему электронных заявлений из за чего моё заявление не до сих пор не передано на рассмотрение. Такие задержки влияют на итоговые сроки получение заграничного паспорта, поскольку по сообщению техподдержки Госуслуги.ру 30-дневный срок оказания услуги отсчитывается с момента присвоения заявлению статуса "Принято". Прошу сообщить плановые сроки устранения скопившейся очереди на прием электронных заявлений для скорейшего получения заграничного паспорта,
Ваше обращение рассмотрено. Согласно данным портала Главного управления по вопросам миграции МВД России (https://fms.gov.ru/portal/ks/) 26 июня 2018 г. заявление о выдаче паспорта нового поколения (дело №305026722), поданное Вами 21 июня 2018 г. в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Казани, было принято. В тот же день Вам было направлено приглашение на прием в отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Казани 28 июня 2018 г. в 14 ч. 35 мин., по адресу: г. Казань, ул. Чехова, д. 8/2, кабина №4 для цифрового фотографирования на заграничный паспорт нового поколения и предоставление оригиналов документов. Однако, в связи с Вашей неявкой на основании п. 52 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 27 ноября 2017 года №889, рассмотрение заявления по делу №305026722 было приостановлено до личного обращения заявителя. Для возобновления рассмотрения заявления Вам необходимо в течение 6 месяцев (в Вашем случае – до 26.12.2018) лично обратиться в отдел по вопросам миграции управления МВД России по г. Казани по адресу г. Казань (ул. Чехова, д. 8/2) на цифровое фотографирование, сканирование папиллярных узоров пальцев рук и предоставление оригиналов документов. Режим работы: ежедневно с 17:00 до 18.00 ч. по предварительной записи с 14.00 ч. до 15.00 ч. по телефону 2311236.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму