Отзыв №3485825
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:27 февраля 2025, 20:28
- Средний балл:
- Отзыв:
25 февраля 2025,получили паспорт впервые,дочке исполнилась 14лет,удобно очень подала заявление по гос услугам и там же оплатили,в течение 15минут напечатали паспорт
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
25 февраля 2025,получили паспорт впервые,дочке исполнилась 14лет,удобно очень подала заявление по гос услугам и там же оплатили,в течение 15минут напечатали паспорт
Обращалась в Миграционный пункт в Камском-Устьинском районе. Очень вежливые, приятные и добрые сотрудники. Все документы подготовили грамотно и очень быстро. Сотрудники Миграционного пункта, помогли и всё объяснили. Спасибо за оказание услуг. В помещении Миграционного пункта очень чисто, тепло и уютно.
Вежливое и быстрое обслуживание.
Все супер
Огромное спасибо! Услугой довольна.
В ответ на благодарность Благодарим Вас за положительный отзыв о деятельности Алексеевского филиала ГБУ МФЦ в Республике Татарстан. Спасибо, что Вы нашли время оставить его в письменном виде. Для специалистов офиса это важно и почетно. Рейтинг профессионализма наших сотрудников формируется в том числе и с помощью оценки их работы заявителями. Для каждого, кто трудится в МФЦ, благодарность от посетителей – самая высокая награда и стимул для личностного роста. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек, обратившийся к нам за услугой, мог чувствовать себя в нашем учреждении комфортно, имел возможность рассчитывать на деятельное участие в решении своего вопроса и с помощью профессиональных консультаций свободно ориентироваться в действующих правилах получения той или иной услуги. Поэтому в наших интересах иметь обратную связь с заявителями. Мы открыты и рассматриваем все обращения, поступающие в наш адрес. Вы всегда можете рассчитывать на отклик с нашей стороны. Будем рады вновь видеть Вас и Ваших близких в числе посетителей МФЦ в Республике Татарстан. С актуальной информацией об оказании государственных и муниципальных услуг, интересными новостями МФЦ, изменениями, касающимися порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в окнах МФЦ, а также графиком работы отделов (филиалов), можно ознакомиться на официальном сайте ГБУ МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru., на страничке ВКонтакте https://vk.com/16mfc и на Телеграм – канале https://t.me/mfc16_tatarstan. При необходимости Вы можете позвонить и задать интересующий Вас вопрос специалистам центра телефонного обслуживания 8(843)222-06-20.
Отвратительно!!! Огромная очередь, работает только одно окно, информации нет, даже чтобы отзыв сюда написать нужно перечитать кучу стендов где половина ссылок не работает, зачем делать запись и приходить стоять в живой очереди, весь день испорчен, стою уже 2.5 часа. В пятерочке лучше обслуживают, им налоги платить буду
Ваше обращение от 27.08.2021 года рассмотрено. Сообщаем, что прием граждан в отделении разрешительно-визовой работы отдела по вопросам миграции ОП №12 «Гвардейский» Управления МВД России по г. Казани осуществлялся двумя инспекторами, соответственно в двух окнах. Инспектором, осуществляющим прием граждан по оказанию государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации (окно №1) было принято 50 человек. Инспектором, осуществляющим по оказанию государственной услуги по регистрации по месту жительства, по месту пребывания, а так же снятия с регистрационного учета (окно №3) было принято 37 человек. Согласно Административных регламентов, максимальный прием на одного гражданина составляет 15 минут. Стенды в подразделении оформлены в соответствии с утвержденными нормативными актами и Административными регламентами и содержат актуальную информацию.Сотрудникам отделения разрешительно-визовой работы ОВМ ОП №12 «Гвардейский» Управления МВД России по г. Казани дополнительно разъяснено необходимости сокращения времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Доброго времени суток. Хочу отметить очень грубого, не компетентного сотрудника, предоставившая услугу по оказанию в выдачи паспорта. Юртова Светлана Наилевна, печально, что такие люди работают с населением.
В ответ на Ваш отзыв, оставленный 13.01.2021г. на сайте «Ваш контроль» под номером 1846818(вх. от 14.01.2021г. № 1-В), о деятельности Альметьевского филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» (далее – ГБУ МФЦ) сообщаем, что для полного и всестороннего рассмотрения отзыва, просим Вас направить дополнительную информацию о номере заявления, дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя. Дополнительно сообщаем, что проведен анализ деятельности специалистов Альметьевского филиала ГБУ МФЦ. Согласно Вашему обращению специалистом Альметьевского филиала ГБУ МФЦ при обращении к заявителю было допущено непрофессиональное и грубое поведение. Однако по результатам проведенного анализа, фактов некорректного обращения к заявителям со стороны специалистов Альметьевского филиала ГБУ МФЦ не выявлено.
Большое спасибо специалисту эксперту Черемшовой М. А. Очень добрая и вежливая, тактично помогла разобрать с моей ошибкой и все исправить.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму