Отзыв №1859881
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:20 января 2021, 09:56
- Средний балл:
- Отзыв:
ГИБДД как всегда, без претензий👍
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
ГИБДД как всегда, без претензий👍
Хочу рассказать, как я меняла права в г. Казань на ул. Тэцевской, д. 5. Подошло время менять водительское удостоверение, думала буду стоять в очереди дня 2, как было раньше. Нет, не угадала))) через госуслуги выбрала дату и время, подошла чуть раньше и спокойно сдала документы на обмен! Тех, кто с госуслуг, принимают без очереди и волокиты!!! Особое спасибо Воробьеву Владимиру!!!! Быстро, качественно, профессионально!!!
Менял водительское удостоверение, так как истекал срок действия. 1. Зарегистрировался на Госуслугах, заполнил все данные. Потратил на это всего минут 15. 2. Прошел медосмотр.Потратил на это 40 минут. 3. Внес данные медосмотра и выбрал удобное для меня отделение ГИБДД и время. Еще 5 минут. 4. Приехал в назначенное время и место. Опоздал на 3 минуты из-за пробки уже при подъезде к ГИБДД. Пришел в отделение и в первую очередь обслужили тех, кто подавал заявление на замену вод. прав через Госуслуги (в том числе и меня). Сразу сфотографировали, после этого подождал минут 5 получил свои новые права. В общем потратил на все этапы 1 час и 15 минут. Особо хотел бы отметить профессионализм и оперативную работу старшего госинспектора капитана Воробьева Владимира Владимировича. Всем присутствующим на их вопросы давались четкие и ясные комментарии. Вся процедура в ГИБДД прошла "как по маслу".
Предварительно выполнив все условия для получения госуслуги, по замене водительского удостоверения по окончании срока действия,придя к назначенному времени в начале рабочего дня,кабинет инспектора был закрыт. Инспектор проводил осмотр мототранспортных средств для регистрации. Придя через полтора часа заявил:- "Замена водительских удостоверений после обеденного перерыва". Придя по окончании обеденного перерыва в 14 ч., инспектор снова принялся за осмотр автомашин, сославшись на технические причины нам снова отказал в замене удостоверений. В результате, мы несколько человек так и не получили данную Госуслугу 02.03.2017 г. А ведь некоторые приехали издалека. И дело здесь не в этом инспекторе, т.к. он просто не успевает физически. Дело в организации рабочего процесса, о чём обязано заботиться его руководство!
Добрый день, я крайне не довольна работой сотрудников ГИБДД г.Казань ул.Модельная д.10. Я с 2010 года являюсь гражданкой РФ, по определенным уважительным причинам до сегодняшнего дня не подавала заявление на замену ВУ из Кыргызского образца на Российское. Неделю назад я узнала перечень документов и порядок замены ВУ и отправилась сдавать теоретический экзамен, после повторной успешной сдачи теоретического экзамена выясняется, что я еще должна сдать практический экзамен. Я не боюсь или не избегаю сдавать экзамены, меня возмутила тот факт, когда я уточняла порядок сдачи экзаменов мне говорили только о теоретическом т.е. "Вы сдаете только теоретический экзамен и вам меняют ВУ", очень жаль, что на тот момент не подумала записать наш разговор, но я помню как выглядит сотрудник который мне отвечал. Очень прошу Вас дать мне обратную связь по действующему порядку о замене водительского удостоверения Кыргызского образца на Российское. Заранее очень благодарна.
На Ваше обращение, поступившее на интернет-сайт Ваш контроль, сообщаю, что в соответствии с Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 №1097, обмен иностранного национального водительского удостоверения производится по результатам проведения экзаменов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. В случае наличия в иностранном национальном водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих наличие права управления транспортными средствами нескольких категорий и (или) подкатегорий, обмен иностранного национального водительского удостоверения производится по результатам проведения экзаменов на право управления высшей из имеющейся в иностранном национальном водительском удостоверении категории или подкатегории. В случае наличия в иностранном национальном водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих наличие права управления отдельными видами составов транспортных средств, обмен иностранного национального водительского удостоверения производится по результатам проведения экзаменов на право управления составом транспортных средств высшей из имеющейся в иностранном национальном водительском удостоверении категории или подкатегории. Для целей настоящего пункта категории и входящие в них подкатегории транспортных средств являются высшими по отношению к следующим категориям и входящим в них подкатегориям транспортных средств: - категория "B" является высшей по отношению к категории "A"; - категория "C" является высшей по отношению к категориям "A" и "B"; - категория "D" является высшей по отношению к категориям "A", "B" и "C". Любая из категорий или подкатегорий транспортных средств является высшей по отношению к категории "M". Для обмена иностранного национального водительского удостоверения представляются следующие документы: а) заявление; б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; в) медицинское заключение; г) иностранное национальное водительское удостоверение. Для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий, проводятся: теоретический экзамен и практические экзамены - экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения - на категории "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегории "C1", "D1", "C1E" и "D1E".
Добрый день. Хочу оставить негативный отзыв о процедуре замены водительского удостоверения в г. Казани в отделе ГИБДД УМВД России по адресу Тэцевская,5 через gosuslugi.ru Записалась через gosuslugi.ru ровно на 8 утра 9 сентября, но как оказалось: Во-первых, на сайте gosuslugi.ru указан неверный адрес отдела ГИБДД как "Тэцевская, 10", так что пришлось поколесить в поисках нужного дома, но к 8 все равно успела. Во-вторых, несмотря на распечатанное электронное заявление, меня сразу же попросили заполнить другое заявление от руки и только после этого подходить к окошку подачи заявлений. В третьих, выяснилось, что не смотря на запись через gosuslugi.ru, фактический прием ведется через одного - один человек из живой очереди, один с госуслуг. В результате к окошку подачи документов я подошла в 8.30, а права получила в 8.55, из-за чего опоздала на свою работу. Не очень понятно, зачем вообще предоставлять эту услугу через gosuslugi.ru, если я все равно заполняю заявление от руки и по факту стою в очереди. Только зря потратила время на регистрацию на сайте, подтверждение личности, заполнение ненужного заявления в электронном виде и на поездку по неверному адресу. Пожалуйста, либо не предоставляйте эту услугу через gosuslugi.ru, либо сделайте так, чтобы от нее было хоть какое-то удобство и экономия времени. С уважением, Юлия
Добрый день, приехали сегодня с женой поменять ей в/у в ГИБДД по адресу г Казань ул Тэцевская 5. Приехали в 8:10 пошли сразу брать талон( элек. очереди) взяли талон в 8:20, в талоне было указано что перед нами 24 человека, стали ждать своей очереди, но сразу поняли что это будет долгая история, т.к. прием видится только в 1 окне, а народу много- это первая претензия почему принимает один сотрудник???? Второе: сотрудник который принимает документы, делает это очень неспешна( рабочий день то длинный!!!) плюс когда вызывает след. по талону а никто не подходит( не пришел человек) он не вызывает следующего по очереди а ждет( тянет время!). В итоге просидев в очереди до 12:30 мы не выдержали, уехали( т.к. супруге надо на работу и так отправилась на пару часов!!) . И самое главное люди которые подходили после нас примерно где-то около 9 часов не могли взять талон на сегодня!!!! В 9ч утра уже нет талонов как так???!!!!
ГИДД г.Бугульма РТ:от лица курсантов Бугульминского ДОСААФа,выражаем вам благодарность,за сдержанность в тот момент ,когда нас переполняют эмоции страха и волнения,за тактичность и понимание в минуты наших неудач,а так же за быстрое решение проблем. Спасибо Вам огромное и дальнейшего процветания!С уважением Ибрагимова Л.М и курсанты Бугульминского ДОСААФа!
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму