Добрый день, Андрей! Спасибо за положительную оценку работы коллектива Клиентской службы (на правах отдела) в г. Артемовском. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия.
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/.Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно по телефону «горячей линии» в Клиентской службе (на правах отдела) в г. Артемовском 8 (34363) 2-08-20, 2-19-71, 2-23-45."