Здравствуйте, Елена ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива Управления ПФР в Цивильском районе Чувашской Республики – Чувашии (межрайонное). Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам можно по телефону Единой федеральной консультационной службы ПФР 8 800 250 88 00 (звонок бесплатный), по телефону контакт - центра Отделения ПФР по Чувашской Республике – Чувашии 8 800 600 04 85 или по телефону «горячей линии» Управления ПФР в Цивильском районе Чувашской Республики – Чувашии (межрайонное) 8(83536) 2-41-01. Отмечаем, что персональную информацию о размерах получаемых выплат, сформированных пенсионных правах можно получить при наличии в распоряжении органов ПФР контрольной информации - «кодового слова». Заявление об установлении кодового слова можно направить посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда