Претензия: Девушка, которая пропускает людей в здание, руководствуется не живой очередью, а своими, недоступными людям в очереди (во всяком случае мне и некоторым другим людям), соображениями. Это вызывает стремление людей создавать толкучку на входе.
Хотелось бы, чтобы очередь соблюдалась, и сотрудники работали с людьми по очереди. Если освобождается специалист по определенному вопросу (например, мат. капитал), то вызывались люди по этому вопросу, опять же в порядке очереди.
Конкретная ситуация: С 23.06.20 8:30 прием граждан в порядке живой очереди.
Моя очередь была четвертой, передо мной:
первая - девушка, пришедшая для замены СНИЛС,
2 - бабушка, которая хочет снять пароль с личного кабинета,
3 - девушка по вопросу материнского капитала,
4 - я, по вопросу замены СНИЛС
и т.д.
Девушка, которая определяет, кого когда пропустить внутрь, вышла в 8:35, заслушала, кто с какой проблемой пришел, про очередь не интересовалась.
Потом своим каким-то непонятным способом выбрала, кому пройти внутрь. При этом (!) девушка, что была 1я в очереди внутрь приглашена не была, я тоже. Как выяснилось потом, это НЕ было связано с отсутствием нужного специалиста на месте. Когда всех впустили, прошла долгая пауза, потом выпустили бабушку (была 2 в очереди), вышла распределяющая девушка и позвала человека (не помню по какому вопросу), про очередь опять же не спросила и девушку, что стояла первой в очереди с вопросом о замене СНИЛС не пустила. Ее пустили спустя 30 минут в третий запуск. При этом у меня нет уверенности, что ее запустили бы, если бы она раза три до этого не спросила, можно ли ей на замену СНИЛС. Меня запустили следом, но уже непосредственно специалист фонда, вышла и сказала: "Кто следующий по очереди по СНИЛС, проходите." - доступно и просто. Первая девушка при этом не вышла еще, так что, видимо, там сидит не один специалист по СНИЛС, и если бы все было честно в порядке очереди, мы с 1ой в очереди девушкой должны были бы зайти в первый запуск.