В клиентской службе мне помогли подать заявления по уходу за инвалидом. Спасибо специалистам. Всё быстро.
Официальный ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе специалистов клиентской службы (на правах отдела) в Центральном и Кемеровском районах г. Кемерово. Для нас очень важно, что Вы остались полностью удовлетворены качеством приема и высоко оценили уровень квалификации сотрудников.
Пришёл на приём, чтобы узнать свой стаж, т.к. не смог найти эти сведения на гос.услугах. В итоге получил всю информацию по данному вопросу, а также дали справку. Результатом удовлетворён более чем.
Официальный ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе специалистов клиентской службы (на правах отдела) в Центральном и Кемеровском районах г.Кемерово. Для нас очень важно, что Вы остались полностью удовлетворены качеством приема и высоко оценили уровень квалификации сотрудников.
Сегодня был на приеме в клиентской службе Центрального района. Нужна была консультация по материнскому капиталу. Специалисты все подробно и грамотно разъяснили. Спасибо им большое!
Официальный ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе специалистов Клиентской службы (на правах отдела) в Центральном и Кемеровском районах г. Кемерово.
Для отображения виджета c анкетой «Вашконтроль» на вашем сайте вставьте следующий скрипт в ваш HTML-документ. Рекомендуем размещать данный код в самый конец страницы, чтобы виджет не оказывал влияния на скорость загрузки вашего сайта.
скрипт:
<script type="text/javascript"> var mkgu_widget_param = {"obj_alias":"au","obj_id":"10000681274","color":"#98cb00"}; </script> <script type="text/javascript" src="https://vashkontrol.ru/widget/mkgu_widget.js"></script>
ведомство:
Клиентская служба (на правах отдела) в Центральном и Кемеровском районах г. Кемерово Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу
Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
0
Время предоставления государственной услуги
5
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
5
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
5
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
5
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
5
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.