Отзыв № 840723

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратилась в Архангельское региональное отделение Фонда за выплатой больничных в связи с тем, что предприятие, на котором я работаю, находится в стадии банкротства. Очереди не было, специалист сразу проверил мои документы. Помогли подать заявление через сайт госуслуг. В ходе подачи оказалось, что моя учетная запись закреплена к другому номеру телефона.Мне предложили заполнить заявление на смену номера, и через 5 минут учетная запись была восстановлена. Мы быстро подали заявление, оказалось все очень просто. Но дома у меня нет компьютера, поэтому в следующий раз придется снова ехать в фонд.да и хотелось бы собирать поменьше документов. Надеюсь на скорое получение денег

История изменений
  • 02.11.2017 в 13:07Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.11.2017 в 13:07

Спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для оценки и повышения качества нашей работы!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги